Size: a a a

2020 June 15

АД

Александр Двуреченск... in Unreal Engine
Max
На сколько я понял у анрила один только минус - вес. Но ща у всех вроде быстрый инет и врядли кто-то не будет качать игру потому что она весит не 35мб а 350мб
Реальная ситуевина: хочешь скать какой-то аплик со стора, а айфон тебе «место освободи, быстро» 🔪 и ты такой «да не очень то мне и нужен был этот аплик», а потом забыл, забил ну и все в таком духе. Но я зарекся брать айфоны минимального размера 😂
источник
2020 June 16

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
Я пытаюсь установить Анриал Энжин на линукс, но где их репозиторий?
источник

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
Я зашел на гитхаб, там ничего нету
источник

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
а на оф сайте предлогают .msi установщик
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
Лаунчер на линукс устанавливается через Lutris. Или качай исходники и билди.
источник

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
Ihor Romanovych
Лаунчер на линукс устанавливается через Lutris. Или качай исходники и билди.
А, все я разобрался, на гитхаб можно попасть только если связан аккаунт
источник

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
Я связал акки, но не могу зайти в репозиторий
источник

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
Почему?
источник

IR

Ihor Romanovych in Unreal Engine
Инвайт на почту пришел?
источник

ИГ

Илья Грущенко... in Unreal Engine
Ihor Romanovych
Инвайт на почту пришел?
Сорри, я забыл про 9-тый шаг, извиняюсь за тупость
источник

ДА

Дмитрий Абрамов... in Unreal Engine
Всем доброго времени суток. Может кто намекнуть на сторону для рытья или объяснить про разницу при импорте текстур? Везде вижу просто PNG режет и в альфу плох, бери TGA. С таким и не спорю, визуально заметно разницу в UE. А что на счет PSD? Как он себя ведёт? Визуально между TGA и PSD не вижу разницы, но не зря же про него не упоминают даже
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Дмитрий Абрамов
Всем доброго времени суток. Может кто намекнуть на сторону для рытья или объяснить про разницу при импорте текстур? Везде вижу просто PNG режет и в альфу плох, бери TGA. С таким и не спорю, визуально заметно разницу в UE. А что на счет PSD? Как он себя ведёт? Визуально между TGA и PSD не вижу разницы, но не зря же про него не упоминают даже
PSD импортить в Анрил? Этож закрытый проприетарный формат Фотошопа, разве Анрил умеет его импортить?
источник

ДА

Дмитрий Абрамов... in Unreal Engine
Да, просто закинуть и он его на пофиг ест
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Дмитрий Абрамов
Всем доброго времени суток. Может кто намекнуть на сторону для рытья или объяснить про разницу при импорте текстур? Везде вижу просто PNG режет и в альфу плох, бери TGA. С таким и не спорю, визуально заметно разницу в UE. А что на счет PSD? Как он себя ведёт? Визуально между TGA и PSD не вижу разницы, но не зря же про него не упоминают даже
Хах =)
В общем, разницы между PSD и TGA нет. Только способ хранения информации с точки зрения программ. То есть, PSD хранит информацию таким образом, чтобы можно было прочитать программе Photoshop и их сородичам.
А TGA - это формат хранения информации о текстуре. В данном случае, TGA не сжимает никаким образом данные и хранит информацию о каждом текселе. Что, собственно, делает и PSD.
Однако, при выгрузке в проект суммируются все слои, превращая его в один слой. Все тексели, как и в TGA не имеют степеней сжатия и предоставляются, как есть.
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Дмитрий Абрамов
Всем доброго времени суток. Может кто намекнуть на сторону для рытья или объяснить про разницу при импорте текстур? Везде вижу просто PNG режет и в альфу плох, бери TGA. С таким и не спорю, визуально заметно разницу в UE. А что на счет PSD? Как он себя ведёт? Визуально между TGA и PSD не вижу разницы, но не зря же про него не упоминают даже
TGA - самая высокая скорость импорта и экспорта (нет сжатия, просто чтение)
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Как импортируется PSD мне теперь интересно проверить даже
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Black Phoenix
Как импортируется PSD мне теперь интересно проверить даже
Все каналы сводит к одному и сохраняет в один ассет.
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Все каналы сводит к одному и сохраняет в один ассет.
Он сводит каналы или берёт рендер из самого файла?
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Black Phoenix
Он сводит каналы или берёт рендер из самого файла?
хз. Думается, что сам делает рендер.
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Как сложить элементы двух массивов, например, типа TArray<float>?
Не прогоняться же по каждому элементу и плюсовать значения?
+=, я так понял, расширяет массив, а не элементы складывает.
источник