Size: a a a

2020 June 15

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Max
Я вот купил квартиру, сперва блоками все расставил в блендере, потом сделал финальный виз. ща перекидываю в анрил. но мне лично хватило бы и блендера. это больше для жены)
ох как это знакомо)
источник

АД

Александр Двуреченск... in Unreal Engine
Max
Мне кажется такое с клиентом сразу должно оговариваться. Визуализируешь ты что-то и клиент ищет потом сам похожее, или визишь под бюджет клиента на ремонт и покупку мебели и тогда что-то придется моделить вручную, что дороже. У меня знакомый дизайнер интерьеров сотрудничает с подрядчиками и они вообще сами модели предоставляют) Но он под ключ всё делает, от проекта до самого ремонта и заказа мебели если нужно
Если бы всегда были идеальные тз то все мы были бы счастливы) Я говорю за себя, когда брали проекты свои - прорабатывали момент со стоимостью реализации в самом начале, а вот когда берёшь чужие проекты на реализацию тогда столько слез видишь от заказчиков, потому-то дизайнеры далеко не всегда этот момент держат в голове, увы. Это просто боль индустрии, которую многое дизайнеры не воспринимают всерьёз. Творить хотят почти все, а работать в супер премиум сегменте могут единицы, где у тебя карт бланш на все твои фантазии.
источник

M

Max in Unreal Engine
Александр Двуреченский
Если бы всегда были идеальные тз то все мы были бы счастливы) Я говорю за себя, когда брали проекты свои - прорабатывали момент со стоимостью реализации в самом начале, а вот когда берёшь чужие проекты на реализацию тогда столько слез видишь от заказчиков, потому-то дизайнеры далеко не всегда этот момент держат в голове, увы. Это просто боль индустрии, которую многое дизайнеры не воспринимают всерьёз. Творить хотят почти все, а работать в супер премиум сегменте могут единицы, где у тебя карт бланш на все твои фантазии.
Не верно выразился. От качества брифа клиента и резюмирующего тз многое зависит. Брифовать лучше лично при встрече. Резюмировать потом все и сразу оговорить что будет сделано именно так. Если все ок. Продолжаем. Я видео занимался и анимацией, также делал. Сперва черновой монтаж, анимация. После утверждения - дальше. В итоге правок было по минимуму
источник

M

Max in Unreal Engine
А чтобы правильно брифануть нужен конечно же опыт. Без него никуда. Я еще только планирую заниматься архвизом в анриле, поэтому тут могу проецировать только свой опыт работы в видео и анимации)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
попробуй пару курсов пройти по каждому движку и сделать что-то типа марио... смотря какой бекграунд...
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Да, будет более легким
источник

D

Dark_Bull in Unreal Engine
Актуальна ли документация с официального сайта?) Ах да, там же версия 4.24, а сейчас то 4.25
источник

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
попробуй пару курсов пройти по каждому движку и сделать что-то типа марио... смотря какой бекграунд...
На сколько я понял у анрила один только минус - вес. Но ща у всех вроде быстрый инет и врядли кто-то не будет качать игру потому что она весит не 35мб а 350мб
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max
На сколько я понял у анрила один только минус - вес. Но ща у всех вроде быстрый инет и врядли кто-то не будет качать игру потому что она весит не 35мб а 350мб
НЕТУ ТАКОГО УДОЛИТЕ ЛИШНЕЕ ИЗ СБОРКИ УУУ
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max
На сколько я понял у анрила один только минус - вес. Но ща у всех вроде быстрый инет и врядли кто-то не будет качать игру потому что она весит не 35мб а 350мб
пустой проект под андроид  и будет около 30ки занимать
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
если мне память не изменяет
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
там гайды даже есть
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
пустой проект под андроид  и будет около 30ки занимать
да, именно
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
ue4 reduce build size
источник

M

Max in Unreal Engine
я удалил лишнее и почти пустой проект занимал 250мб) может правда я еще что-то не учел
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ну шо вы за люди, мешаете людям кушоть свои кактусы
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max
я удалил лишнее и почти пустой проект занимал 250мб) может правда я еще что-то не учел
ue4 reduce build size android
источник

M

Max in Unreal Engine
а есть гайд на русском по анроиду и контролю версий?
источник

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ue4 reduce build size android
гляну. спасибо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
ну шо вы за люди, мешаете людям кушоть свои кактусы
Квак!
источник