Size: a a a

2020 June 15

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ибо это ну реально бесило
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я уже не парился и бахал кастомные виджеты на каждый чих
Утрирую, конечно
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну я вообще в слейте сижу )))
источник

n

norlin in Unreal Engine
а я на канвасе рисовать могу, но зачем тогда движок, спрашивается))))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну я вообще в слейте сижу )))
Тогда мне было лень, да и щас тоже
Только тогда - учить, а щас - использовать 😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ибо зачем на слона с хирургическим ножом, если есть пушка?
источник

A

Anton in Unreal Engine
можно в один BP засунуть другой BP ?
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
Ребят, в чем может быть проблема, почему при телепорте в VR персонаж оказывается под землей?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
PΟST.CHΔΘS
Ребят, в чем может быть проблема, почему при телепорте в VR персонаж оказывается под землей?
навмеш слоями? если есть пол и под ним что-то, и там тоже навмеш, и если коллизия кривая на полу , то можешь проваливаться
источник

P

PΟST.CHΔΘS in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
навмеш слоями? если есть пол и под ним что-то, и там тоже навмеш, и если коллизия кривая на полу , то можешь проваливаться
Один
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
тогда смотри с отладчиком , почему в ф-ю такой Location приходит
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Anton
можно в один BP засунуть другой BP ?
можно . child actor
источник

A

Anton in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
можно . child actor
Спасибо, сейчас попробую
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
привет! подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - камера ведет себя странно во время прыжка если слева есть препятствие)) проект: взят стандартный Dynamic Ledge Climb System, перенесен в формат Side Scroller (в блюпринте игрока перенес камеру из-за спины - вбок)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Ilya Blokh
привет! подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - камера ведет себя странно во время прыжка если слева есть препятствие)) проект: взят стандартный Dynamic Ledge Climb System, перенесен в формат Side Scroller (в блюпринте игрока перенес камеру из-за спины - вбок)
в коллизии камеры
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
с чем?
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
кажется нашел что в Dynamic Ledge Climb System есть логика такого скачка камеры, когда игрок стоит спиной к препятствию. чтобы его было лучше видно..
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ilya Blokh
кажется нашел что в Dynamic Ledge Climb System есть логика такого скачка камеры, когда игрок стоит спиной к препятствию. чтобы его было лучше видно..
камера на spring arm?
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
камера на spring arm?
да
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
в ней галочку сними https://i.imgur.com/ggGU6Oz.png
источник