Size: a a a

2020 June 15

n

norlin in Unreal Engine
Господа знатоки, а правильно я понимаю, что если я хочу сделать прогресс бар с закруглённым концом заполненной части, то мне надо лезть в слейт и вот это всё?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
norlin
Господа знатоки, а правильно я понимаю, что если я хочу сделать прогресс бар с закруглённым концом заполненной части, то мне надо лезть в слейт и вот это всё?
эм... а что тебе в материале мешает посчитать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну ок, а если мне не просто закругление надо, а какую-нибудь хреновину на конце?
источник

n

norlin in Unreal Engine
в идеале Brush Box должно так работать, но оно тупо обрезает часть, если Percent < 1.0
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
ну считай хреновину на конце?
бокс знаешь как посчитать, хреновину знаешь как посчитать (на худой конец возьми из гумроада архив с моим всяким дерьмом и дерни там генератор всех базовых шейпов [код надеюсь помнишь], либо вовсе два семпла юзай на старт и конец и позиционируй их)
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну мне проще будет в слейте пофиксить, чем в шейдера лезть)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
norlin
Господа знатоки, а правильно я понимаю, что если я хочу сделать прогресс бар с закруглённым концом заполненной части, то мне надо лезть в слейт и вот это всё?
А почему вообще не сделать то же самое из HBox и Border с указанным размером. Внутри Boder-а лежит HBox с тремя слотами. В левом левое скругление и размер Auto. Во втором серединка затайленная и Fill и в третьем правый оконечник и тоже сайз Auto
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
или вообще через правильно настроенный бордер тупо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Baranov
А почему вообще не сделать то же самое из HBox и Border с указанным размером. Внутри Boder-а лежит HBox с тремя слотами. В левом левое скругление и размер Auto. Во втором серединка затайленная и Fill и в третьем правый оконечник и тоже сайз Auto
ну да, это уже варианты кастомных решений)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
norlin
ну да, это уже варианты кастомных решений)
норлин
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
это не кастомным, это уе вей
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
а кастомным это в слейт
источник

n

norlin in Unreal Engine
это кастомное
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
особенно кастомный вариант бордер настроить )))
источник

n

norlin in Unreal Engine
короче, я лишь хотел узнать, если ли решение из коробки для нативного прогресс бара. Понял, что его нет)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а у прогресс бара браш который внутрянка же вроде тоже может быть в бордер режиме
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
точнее в данном случае Box конечно
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
norlin
короче, я лишь хотел узнать, если ли решение из коробки для нативного прогресс бара. Понял, что его нет)
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
background - то, где будет заполняться
fill image - то, чем будет заполняться
источник

n

norlin in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
background - то, где будет заполняться
fill image - то, чем будет заполняться
спасибо, я в курсе :)
источник