Size: a a a

2020 June 14

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А как любая VCS решает эти вопросы?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Арил насколько я помню умеет лочить файлы прямо в редакторе
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
в лфс это файллок. но работает как и везде - в рамках одной ветки.
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Из коробки уже
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Года три или четыре назад стало из коробки
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Его нужно немного и очень несложно настроить
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Не более того
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Он сложный для артистов
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Порог вхождения высокий
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Клиентов куча, везде какие-то недостатки
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Если девелоперу это привычно и нет проблем работать в консоли, то артистам да геймдизам это не упало
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Рекомендую sourcetree
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Он самый простой на старте
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Мне из консоли лениво
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
А зачем?) reflog разве что
источник

KC

Kitty Cat in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребят, я конечно прошу прощения за столь идиотский вопрос, я наверное действительно тупенький, но может мне кто нибудь обяснить что такое UPROPERTY? 🙈
Я, конечно, понимаю, что я делаю операцией UPROPERTY (Replicated), но я блин не могу въехать куда это обращение идет вообще 🙈🙈🙈🙈🙈
Говорит где переменная может появляться может ли она меняться и т.д
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Погнали во флуд
источник
2020 June 15

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
със еъе оьо
Пиши издателям, может за процент толкнут тебя если игра понравится
Да, это скорее всего самый простой и нужный вариант 👍

Я один не смогу еще во всем этом маркетинге, аналитике и прочей ерунде разобраться.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Cubic Angle
Да, это скорее всего самый простой и нужный вариант 👍

Я один не смогу еще во всем этом маркетинге, аналитике и прочей ерунде разобраться.
Главное думай что делаешь
источник