Size: a a a

2020 June 14

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если мобилка - нужен бюджет на рекламу :)
Анжи вот и так норм делает ¯\_(ツ)_/¯
источник

CA

Cubic Angle in Unreal Engine
norlin
поговори с Амико, она стримит рубрику "спасибо за бета-тест" про инди игры, которые либо в разработке, либо недавно вышли
Спасибо, попробую
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
трелло
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если мобилка - нужен бюджет на рекламу :)
This
источник

D

Deen in Unreal Engine
+ За трелло. Его часто используют для небольшой тимы топ.
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Мне в clickup очень удобно группировать задачи, так же там достаточно гибкая настройка task-flow. Есть agile flows, для маленьких команд он бесплатен
источник

KC

Kitty Cat in Unreal Engine
Как сделать строительство в игре(не про спаун а про разделение координатной сетки)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Kitty Cat
Как сделать строительство в игре(не про спаун а про разделение координатной сетки)
Просто двигай здания с помощью grid и все дела.
источник

KC

Kitty Cat in Unreal Engine
Какой грид
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Kitty Cat
Как сделать строительство в игре(не про спаун а про разделение координатной сетки)
загуглить, в двух словах тебе никто не расскажет. Смотри туторы
источник

KC

Kitty Cat in Unreal Engine
Просто скажите что за функция
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kitty Cat
Просто скажите что за функция
источник

KC

Kitty Cat in Unreal Engine
Спасибо
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Привет, а кто-то может подсказать, куда можно .nbjson подгружать?
По идее, можно симулить партиклы в гудини и импортировать их в анрил, нода NiagaraROP конвертит все в .nbjson, а как это прочитать, я нигде не нашел пока(
источник

F

FM106 in Unreal Engine
trello или hackandplan.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
а как вы менеджерите версии? а то у меня похожая ситуейшн щас)
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
А что не так?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Max Grechka
а как вы менеджерите версии? а то у меня похожая ситуейшн щас)
Git lfs
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
У нас используется jira. Там удобно воротить многоуровневое планирование. Не будет таких убогих столбов как в трелло.
+ Есть формируется шкала исходя из задач по датам и можно адекватно смотреть дэдлайны
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Вообще для геймдева неплохо подходит plastic scm. Платный и недешевый, облачную версию не порекомендую. Этакий гит, который хранит дифы как svn/git lfs. У него два вида ui. Один для разрабов и другой для артистов.
источник