Size: a a a

2020 June 14

Panda Сергеев in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
в гите платная подписка была, 5 баксов плюс безлимит, может и поменялась когда ояхз
им нужен git large file system (lfs), там 5 баксов за 50 гигов + 50 гигов траффика
источник

tp

toni pirogov in Unreal Engine
Panda Сергеев
им нужен git large file system (lfs), там 5 баксов за 50 гигов + 50 гигов траффика
еще и трафик считают? фига
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
toni pirogov
привет, а какие варианты синхронизации ассетов (для бедных) используются в распределенных командах?
копировать на яндекс-гугл-и прочие диски?
или что то интереснее?
Azure DevOps
До пяти членов команды бесплатен
Безлимитные git репозитории
Тулзы для таксменеджмента и планирования
источник

tp

toni pirogov in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Azure DevOps
До пяти членов команды бесплатен
Безлимитные git репозитории
Тулзы для таксменеджмента и планирования
😮 спасибо
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
toni pirogov
еще и трафик считают? фига
для lfs да
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Azure DevOps
До пяти членов команды бесплатен
Безлимитные git репозитории
Тулзы для таксменеджмента и планирования
для lfs тоже?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Panda Сергеев
для lfs тоже?
да
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
toni pirogov
привет, а какие варианты синхронизации ассетов (для бедных) используются в распределенных командах?
копировать на яндекс-гугл-и прочие диски?
или что то интереснее?
перфорс дома поднимай. на сколько винчестера хватит, столько и будет места
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Базовый тариф
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
toni pirogov
2 гига за 4 бакса, дальше уже 21 бакс, не такие и копейки
жуть.

битбакет? не, не слышали.
гитлаб? не, не слышали
гитхаб? вообще неа
майкрософт азуре с бесплатным гит лфс без ограничений?
источник

tp

toni pirogov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
жуть.

битбакет? не, не слышали.
гитлаб? не, не слышали
гитхаб? вообще неа
майкрософт азуре с бесплатным гит лфс без ограничений?
теперь услышал, благодарю
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
toni pirogov
еще и трафик считают? фига
если через CI не гонять, то траффик не вылетает за лимиты. Хотя это самое странное требования от гитхаба конечно
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
3D blendspace  сделай
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Добрый день, помогите разобраться. Если у Move to цель находится в зеленой зоне, то ИИ туда движется, что логично - но он делает то же самое если цель в красной зоне, которая Obstacle, и даже может зайти в зону где вообще навмеша нет, после чего успешно там застрянет. Так и должно быть или я опять какую-то галочку не смог найти? Move to из Behavior Tree если что
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Игорь
3D blendspace  сделай
Может 2D, или ещё и 3D есть?
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Игорь
3D blendspace  сделай
Спасибо
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
У меня маленький вопросик, интерполировать много переменных+ др. процессы на тике сильно плохо?
источник

M

Max in Unreal Engine
Как зациклить анимацию? В самом сиквенсоре предполагаю, но вот не найду
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Max
Как зациклить анимацию? В самом сиквенсоре предполагаю, но вот не найду
источник