Size: a a a

2020 June 14

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Нашел в документации, да я действительно тупенький
тупенький не нашёл бы
источник

AG

Alexandr Golub in Unreal Engine
Привет, у меня в сцене есть много похожих досок, которые я хочу на трим посадить. Подскажите пожалуйста, как правильно скрывать угловатость в таком случае? на триме фаски нормалкой сделать или нужны бевелы на геометрии?
источник

AG

Alexandr Golub in Unreal Engine
источник

AG

Alexandr Golub in Unreal Engine
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Красивее на текстуре отскульптить будет.
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Ну, точнее отскульптить и забейкать на текстурки, шоб к словам не придрались. :D
источник

AG

Alexandr Golub in Unreal Engine
Eldar Kagaru
Ну, точнее отскульптить и забейкать на текстурки, шоб к словам не придрались. :D
https://youtu.be/Tspveb9bjYA
Как здесь, только с деревом вместо камня?
источник

EK

Eldar Kagaru in Unreal Engine
Типа того.
источник

AG

Alexandr Golub in Unreal Engine
Eldar Kagaru
Типа того.
Понял, спасибо
Осталось только научиться реалистично дерево скульптить
источник

DA

Delfinov 🇺🇦 Alegsei ... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ну тогда, если цена не имеет значения, наверное можно взять что-то получше 3950 от AMD , что-то в ценовой категории 10980? Что за те же деньги окажется производительнее
Немного не понял из диалога или пропустил где-то
Что в анрилке ценится лучше однопоточность или мульти?
И что тогда на следующую сборку брать синих или красных
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
тупенький не нашёл бы
Вообще если честно я не дошел пока походу до макросов, ну то есть в учебнике не видел такого 😕
По этому наверное и не понял что это 🤷‍♂
С первого взгляда было похоже на функцию с перегрузками, но откуда вызывается не понятно 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И еще я немного не понял, что нужно указать для репликации только владельцу. Репликацию всем понял как, он_реп понял как, а "только владельцу" не нашел
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вообще если честно я не дошел пока походу до макросов, ну то есть в учебнике не видел такого 😕
По этому наверное и не понял что это 🤷‍♂
С первого взгляда было похоже на функцию с перегрузками, но откуда вызывается не понятно 🤷‍♂
Насколько я знаю UPROPERTY это не особо-то и макрос, просто выглядит как макрос чтобы синтаксису соответствовать, но разворачивается через UHT, препроцессор их не трогает.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Насколько я знаю UPROPERTY это не особо-то и макрос, просто выглядит как макрос чтобы синтаксису соответствовать, но разворачивается через UHT, препроцессор их не трогает.
Блин, ну в документации написали UPROPERTY macro 🤷‍♂ я не виновен 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Это я так, на будущее.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
В пи***, я пошел с++ дальше учить

Шутка про питон, которую все шутят, на самом деле актуальная про с++ в анриле

"здравствуйте, на прошлом уроке мы изучили переменные и функции, а сегодня напишем операционную систему для бортового компьютера инопланетного корабля"
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Это я так, на будущее.
Я понял) пасиба)
источник