Size: a a a

2020 June 14

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Блин, ну в документации написали UPROPERTY macro 🤷‍♂ я не виновен 🤷‍♂
Всё хорошо, макрос, просто пустой, когда раскрывается =) если очень хочешь понять, для чего ищи по тегу UHT, и если я верно помню в 3 часа ночи, а тот чувак меня просто запутал незнанием - UHT отрабатывает ДО  вообще самого начала компиляции, генерит свой код, а потом компилятор радостно раскрывает все макросы в соответствии с генерённым кодом, ну или, условно, отрезает их, если они раскрываются пустыми =)
Короче, не парься, представь, что это просто мета, учи всё дальше, потом поймёшь по пути само допрёт, ну или когда уже будет хоть какая-то база - пересмотришь ещё раз свои знания
источник

MP

Marco Poussin in Unreal Engine
Cool
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Marco Poussin
Cool
Hi, Bill!
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Сэр MSTR
И еще я немного не понял, что нужно указать для репликации только владельцу. Репликацию всем понял как, он_реп понял как, а "только владельцу" не нашел
if(Role == какая-то там роль) и тогда выполнение будет только на сервере
источник

В

Влад in Unreal Engine
Всем привет, чем можно заменить ноду из БП GetRotationXVector в cpp?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Всё хорошо, макрос, просто пустой, когда раскрывается =) если очень хочешь понять, для чего ищи по тегу UHT, и если я верно помню в 3 часа ночи, а тот чувак меня просто запутал незнанием - UHT отрабатывает ДО  вообще самого начала компиляции, генерит свой код, а потом компилятор радостно раскрывает все макросы в соответствии с генерённым кодом, ну или, условно, отрезает их, если они раскрываются пустыми =)
Короче, не парься, представь, что это просто мета, учи всё дальше, потом поймёшь по пути само допрёт, ну или когда уже будет хоть какая-то база - пересмотришь ещё раз свои знания
Пасиба)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Panda Сергеев
if(Role == какая-то там роль) и тогда выполнение будет только на сервере
Пасиба
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Сэр MSTR
Пасиба
если у тебя отдельный сервер под логику, то в UFUNCTION макросе можно передать параметр server
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
UFUNCTION(Server, replicated)
MyFunction Server_Fire()

Причем префикс в названии Server_ - вроде как обязательный.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Сэр MSTR
Пасиба
Role == ROLE_Authority - вот так, загуглил)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Panda Сергеев
UFUNCTION(Server, replicated)
MyFunction Server_Fire()

Причем префикс в названии Server_ - вроде как обязательный.
нет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
этому доку сто лет в обед
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
а, ну гуд, я ответил, как знал) Хотя во всех примерах, тоже есть префикс Server_ ) Но судя по тексту, это просто кодстайл
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
спасибо, не знал об этом доке, почитаю
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Peter Leontev
продебаж, что происходит при MouseClick, до какого виджета доходит клик и где возвращается FReply::Handled().
А вот если прочитать мое сообщение более внимательно, то станет понятно, что речь вообще не о клике =)
PS Проблему решили иначе =)
источник

D

Deen in Unreal Engine
Alexandr Golub
Привет, у меня в сцене есть много похожих досок, которые я хочу на трим посадить. Подскажите пожалуйста, как правильно скрывать угловатость в таком случае? на триме фаски нормалкой сделать или нужны бевелы на геометрии?
Если выбор стоит между  нормалкой или геометрией. То смотри на то как будет в игре   или что у тебя там.  Какое расстояние до камеры, будет ли крупный план и все такое. Если смотреть на первой твой скрин с такого расстояния камеры, то я бы делал геометрией.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Panda Сергеев
Role == ROLE_Authority - вот так, загуглил)
Нене, я не про это, я про OnlyOwner
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Yakim
этому доку сто лет в обед
Но его обновляют =)
источник