Size: a a a

2020 June 13

С

Стаc in Unreal Engine
Недавно ввожу в поиск "Pistol", просто хоть что то воткнуть на отладку персу, 0 бесплатных, ввожу в ассетсторе - 32 бесплатных. Ну вы имейте в виду просто, что если чего нужно, - можно взять в ассет сторе и использовать в анриале
источник

n

norlin in Unreal Engine
Стаc
Недавно ввожу в поиск "Pistol", просто хоть что то воткнуть на отладку персу, 0 бесплатных, ввожу в ассетсторе - 32 бесплатных. Ну вы имейте в виду просто, что если чего нужно, - можно взять в ассет сторе и использовать в анриале
не факт что можно, кстати, надо лицензию юнитевскую читать
источник

С

Стаc in Unreal Engine
ну в качестве заглушки на время разработки точно можно)
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Интересно, может вопрос в жестких требованиях при подготовке контента к публикации? Когда тратишь вдвое больше времени на соответствие гайдлайнам, чем на разработку самого контента, и из-за этого нельзя нормально вывалить тонну фришных ассетов, приходится заебываться и хочется получить за это финансовый профит
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
могу ошибаться, конечно
источник

С

Стаc in Unreal Engine
Может, я не знаю как в маркетплейсе. В асет стор выкладывал простенькую систему, проверка заняла месяц. И кучу пришлось наделать картинок для оформления
источник

С

Стаc in Unreal Engine
То есть в юнити как минимум тоже не быстро и не просто
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ivan Takoi
Интересно, может вопрос в жестких требованиях при подготовке контента к публикации? Когда тратишь вдвое больше времени на соответствие гайдлайнам, чем на разработку самого контента, и из-за этого нельзя нормально вывалить тонну фришных ассетов, приходится заебываться и хочется получить за это финансовый профит
Жесткие требования - это прекрасно. У эпиков они еще очень мягкие, просто они есть.
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
А я не говорю, что это плохо :)
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Все-равно никому не переплюнуть гайдлайнов у эппла
источник

с

със еъе оьо in Unreal Engine
Посмотрел 20 топиков на форуме, но так и не смог найти внятный ответ как избежать пикселей на изображениях при динамическом увеличении или уменьшении в виджите. Есть какое-небудь простое решение? Или мне нужно это всё в 3д засовывать?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Стаc
Недавно ввожу в поиск "Pistol", просто хоть что то воткнуть на отладку персу, 0 бесплатных, ввожу в ассетсторе - 32 бесплатных. Ну вы имейте в виду просто, что если чего нужно, - можно взять в ассет сторе и использовать в анриале
мать вашу, когда ж вы искать-то научитесь?
https://i.imgur.com/sSPq3Co.png
источник

С

Стаc in Unreal Engine
😏 Спасибо 🤦🏼‍♀️
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
мать вашу, когда ж вы искать-то научитесь?
https://i.imgur.com/sSPq3Co.png
+
там куча контента. а "на отладку" можно и пистолет из куба сделать.
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
мать вашу, когда ж вы искать-то научитесь?
https://i.imgur.com/sSPq3Co.png
лолщ, вот я зашкварился, там блин для ассетов оружия даж отдельная категория есть
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Стаc
Недавно ввожу в поиск "Pistol", просто хоть что то воткнуть на отладку персу, 0 бесплатных, ввожу в ассетсторе - 32 бесплатных. Ну вы имейте в виду просто, что если чего нужно, - можно взять в ассет сторе и использовать в анриале
да просто разница в количестве контента. юнитевский маркет по сравнению с анриловским огромен. поэтому и бесплатных ассетов там больше.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Стаc
Недавно ввожу в поиск "Pistol", просто хоть что то воткнуть на отладку персу, 0 бесплатных, ввожу в ассетсторе - 32 бесплатных. Ну вы имейте в виду просто, что если чего нужно, - можно взять в ассет сторе и использовать в анриале
Тут это, какой момент, юнити маркет старше, и юнька длительное время как популярный движек.
Ну а фряшный контент никто не запрещает изготавливать и выкладывать, в том числе его просящих
источник

В

Влад in Unreal Engine
Всем привет. Какой аналог есть у функции GetWorldRotation в cpp?
источник

Xsoniq ×ソニー in Unreal Engine
Всем привет! К кому можно обратиться отредачить несколько match 3 блюпринтов под бустеры и сколько это будет стоить? ТЗ есть
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Влад
Всем привет. Какой аналог есть у функции GetWorldRotation в cpp?
/** Return rotation of the component, in world space */
 FORCEINLINE FRotator GetComponentRotation() const
источник