Size: a a a

2020 June 15

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я уже и забыл, что это существует, но, видимо, я просто не макоюзер
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Прямо многим, многие останавливаются после первых двух туториалов или пилят как первую игру мморпг с процедурной генерацией, строительством, классами, боевой техникой и сюжетом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
Прямо многим, многие останавливаются после первых двух туториалов или пилят как первую игру мморпг с процедурной генерацией, строительством, классами, боевой техникой и сюжетом
Сорян, я не увидел "НЕ под силу", отбой, я согласен
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Nikita Rudy
Прямо многим, многие останавливаются после первых двух туториалов или пилят как первую игру мморпг с процедурной генерацией, строительством, классами, боевой техникой и сюжетом
А ещё некоторые останавливаются на этапе playable, не хочу не могу в трейлер/маркетинг, а в современных реалиях, надо что бы второе дыхание открывалось."Я построил ракету, она в ангаре стоит, почему про неё никто не знает?" а надо ракету ещё и запустить суметь и вывести на орбиту
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
А ещё некоторые останавливаются на этапе playable, не хочу не могу в трейлер/маркетинг, а в современных реалиях, надо что бы второе дыхание открывалось."Я построил ракету, она в ангаре стоит, почему про неё никто не знает?" а надо ракету ещё и запустить суметь и вывести на орбиту
Это всё круто, а потом надо будет ещё и место в ракете продать, иначе какой тогда вообще от неё смысл? 😅
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Это всё круто, а потом надо будет ещё и место в ракете продать, иначе какой тогда вообще от неё смысл? 😅
да, а после вывода на орбиту с пассажирами, следующий этап -  оперативно фиксить ракету, когда выяснится, что там дырку надо эпоксидкой пропатчить или еще что. Но моя ракета так далеко еще не залетала - я не настоящий сварщик
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @sergeikutuzov кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
Sergey R, @DmyKuz, @forcomprehension, @Alex_Green_1993, @Stratok
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey R
да, а после вывода на орбиту с пассажирами, следующий этап -  оперативно фиксить ракету, когда выяснится, что там дырку надо эпоксидкой пропатчить или еще что. Но моя ракета так далеко еще не залетала - я не настоящий сварщик
Моя залетала, но я сразу после отправки в космос ушёл, ибо нам уже начали платить обещаниями
источник

A

Anatoly in Unreal Engine
"мы обязательно долетим на вашей ракете до Марса, а там горы золота и море алмазов, которые окупят вашу ракету.. когда-нибудь" 😄
источник

N

Norn in Unreal Engine
Привет всем. При генерации навмеша можно как-то создать свой простпроцессинг, который после генерации отредактирует сетку дополнительно
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Norn
Привет всем. При генерации навмеша можно как-то создать свой простпроцессинг, который после генерации отредактирует сетку дополнительно
если я правильно понял вопрос - тебе надо в эту сторону "гуглить"
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Kiril Nikitin кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@NoCodeBugsFree, Sergey R, @Spellzlol, @MtriG, @Unreal_VR
источник

N

Norn in Unreal Engine
Sergey R
если я правильно понял вопрос - тебе надо в эту сторону "гуглить"
это ссылки на навмеш, который генерится  рантайме. Мне нужно изменить алгоритм генерации навмеша
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Norn
это ссылки на навмеш, который генерится  рантайме. Мне нужно изменить алгоритм генерации навмеша
Можно использовать UNavigationSystemV1::OnNavigationGenerationFinishedDelegate, чтобы запустить кастомную логику после окончания генерации навмеша.

UNavigationSystemV1 имеет методы вроде GetDataForObject, где можно достать данные навмеша, какие именно - надо смотреть. Плюс сильно зависит всё от того, как именно тебе нужно менять алгоритм. Больше деталей, больше вероятность, что тебе подскажут
источник

N

Norn in Unreal Engine
Спасибо, мне нужно убрать все отдельно стоящие навпатчи, которые меньше определенного размера (площади)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Напоминаем, что прием заявок на второй всенародный конкурс разработчиков игр на UE4 — в самом разгаре! Не упустите возможность получить денежные гранты, экспертизу от опытных компаний и разнообразные возможности сотрудничества.

⚠ Подать заявку нужно до 15 июля 2020. ⚠

Подробности о конкурсе и его уважаемых партнерах можно почитать на UE4Daily, где создан специальный, посвященный мероприятию раздел — https://ue4daily.com/contest.

В этом году призовой фонд составит более $360 000, щедро предоставленный спонсорами конкурса, среди которых: MY.GAMES, Xsolla, Kefir, Belka Games, HypeTrain Digital, Sensorium, Social Quantum, MyTona и еще с десяток имен, которые не оставят равнодушными никого, кто уже причастен или только мечтает войти в ряды игровой индустрии. Главный организатор, Epic Games, предоставит 10 бесплатных лицензий на UE4 на 10 платформ, маркетинговую помощь и содействие с раскруткой лучших проектов.

Самая перспективная студия разработки получит инвестиции объемом до $1 000 000 от MRGV.

Присылайте ваши проекты, участвуйте и побеждайте!

https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/
источник

AW

Alex Wortega in Unreal Engine
Кстати, никто не хочет прогером ко мне на проект на конкурс залететь? Диздок/модели есть, музыка есть.
источник

AW

Alex Wortega in Unreal Engine
У меня своя атмосфера в проекте, но тем не менее
источник