Size: a a a

2020 June 15

AW

Alex Wortega in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Отлично жарит
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
сиренхед
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
ID:0
Напоминаем, что прием заявок на второй всенародный конкурс разработчиков игр на UE4 — в самом разгаре! Не упустите возможность получить денежные гранты, экспертизу от опытных компаний и разнообразные возможности сотрудничества.

⚠ Подать заявку нужно до 15 июля 2020. ⚠

Подробности о конкурсе и его уважаемых партнерах можно почитать на UE4Daily, где создан специальный, посвященный мероприятию раздел — https://ue4daily.com/contest.

В этом году призовой фонд составит более $360 000, щедро предоставленный спонсорами конкурса, среди которых: MY.GAMES, Xsolla, Kefir, Belka Games, HypeTrain Digital, Sensorium, Social Quantum, MyTona и еще с десяток имен, которые не оставят равнодушными никого, кто уже причастен или только мечтает войти в ряды игровой индустрии. Главный организатор, Epic Games, предоставит 10 бесплатных лицензий на UE4 на 10 платформ, маркетинговую помощь и содействие с раскруткой лучших проектов.

Самая перспективная студия разработки получит инвестиции объемом до $1 000 000 от MRGV.

Присылайте ваши проекты, участвуйте и побеждайте!

https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/
Блин, а это только у меня или ссылочки сломались?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А то хотел посмотреть финалистов пред. года
источник

AF

Alexandr Frangov in Unreal Engine
@M3lon Держи
источник

AF

Alexandr Frangov in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Для поддержания постоянной активности и развития сообщества игры существует человек, который является связующим звеном между разработчиком и игроками — комьюнити-менеджер. Почему он необходим, как найти квалифицированного специалиста в этой сфере и что требуется для успешного развития сообщества?

https://ue4daily.com/blog/community-manager
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
понял, спасибо!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Эта чо
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Mark Marker
Эта чо
Какой-то проект странный
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Mark Marker
Эта чо
Это я кликнул на рандомную ссылку в статье дизгастинга по контесту за 2019 год
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А она не открылась и я спросил тут почему
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Кстати на тебя попал чисто случайно 😏
источник

M

Max in Unreal Engine
Переслано от Max
Такой вопрос. Тестирую лайвлинк между анрилом и паинтером. Закинул в анрил обж лоу польку, из анрила закидываю в паинтер. при запекании он печет как-то очень странно. если печь напрямую из паинтера - всё ок. пеку не только карты но и с хай польки нормал мапу. в модели использованы юдимы. встречался кто с таким?
источник

M

Max in Unreal Engine
Переслано от Max
источник

M

Max in Unreal Engine
Какой пайплайн у вас между паинтером и анрилом?
источник

M

Max in Unreal Engine
Мидл поли и хай поли ок. А вот если печь с хай поли то не понятно что выходит
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Max
Переслано от Max
Такой вопрос. Тестирую лайвлинк между анрилом и паинтером. Закинул в анрил обж лоу польку, из анрила закидываю в паинтер. при запекании он печет как-то очень странно. если печь напрямую из паинтера - всё ок. пеку не только карты но и с хай польки нормал мапу. в модели использованы юдимы. встречался кто с таким?
похоже что он в принципе проебал hp и адресацию (что то печет но не из того места).
я бы смотрел доку на лайвлинк
источник