Size: a a a

2020 June 16

mr

mays rec... in Unreal Engine
Какие способы есть?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
гугли про AI, там есть готовые методы для получения локейшена в заданном радиусе. дальше думаю понятно
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Roman Merkushin
гугли про AI, там есть готовые методы для получения локейшена в заданном радиусе. дальше думаю понятно
Спасибо
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

mr

mays rec... in Unreal Engine
Супер, то что нужно, спасибо
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Народ, а есть в C++ аналог MapRangeClamped?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Roman Merkushin
Народ, а есть в C++ аналог MapRangeClamped?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
1 ссылка в гугле -_-
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
эмм мне какую то дичь самописную выдавало. ну да ладно. благодарствую )
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Merkushin
эмм мне какую то дичь самописную выдавало. ну да ладно. благодарствую )
зачем самописную? просто бп ф-ю открой в студии и погляди. или не гляди и просто вызови )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да я не искал самописную )) мне на запрос выдавало ссылки на всякие ансверхабы и стэковерфлоу где чуваки самописные делали )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
у меня кстати чет не открывается БПшная шляпа, пишет что читает плюсовые символы и на этом все
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Roman Merkushin
у меня кстати чет не открывается БПшная шляпа, пишет что читает плюсовые символы и на этом все
как не открывается. это текстовый файл.  сорцы движка скачал при установке?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
всё нормально. выше скрин. где этот хедер лежит.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да это я найду. но мне интересно почему не открывается
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Roman Merkushin
да это я найду. но мне интересно почему не открывается
Оно не открывается для лаунчерных движков, потому что пути до исходников не совпадают.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Привет. Как можно получить таблицу где в убывающем порядке будет показано размер меша, который рендерится? (Есть статистика, но она много чего не учитывает, например лодирование или настройки MinLod).
источник