Size: a a a

2020 June 16

ЖS

Женя Stelemate in Unreal Engine
Есть догадки какие то?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Straw Hat
Правильно ли я понимаю, что единственный способ научить crowd ai controller обходить персонажа игрока, это через c++ в crowd manager зарегистрировать персонажа как агента?
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
выбирал crowd, т.к. он себя получше показывает в заселенном npc городе. Завтра потестирую еще раз RVO
источник
2020 June 17

DA

Delfinov 🇺🇦 Alegsei ... in Unreal Engine
народ, привет
подскажите пожалуйста
есть ли такая возможность сделать в Анриле это или нет

Хочу сделать что-то типа анимированного обьекта и что бы под конец его анимации на нем выростала трава, думал както можно через Foliage
может можно както через вертекс мапу это сделать
типа спавм по анимированное карте или тп
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ба, дельфин, какие люди
источник

D

Dany Fox in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Ба, дельфин, какие люди
Дельфин - это рыба)
источник

BB

Borm Borm in Unreal Engine
Млекопитающее
источник

N

Nuke in Unreal Engine
Раз человек это млекопитающее, то получается что "Ба, дельфин, какие люди" верное высказывание.
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Огонь)
источник

FB

Frost Bite in Unreal Engine
Спасибо)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nuke
Раз человек это млекопитающее, то получается что "Ба, дельфин, какие люди" верное высказывание.
Нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nuke
Раз человек это млекопитающее, то получается что "Ба, дельфин, какие люди" верное высказывание.
Верно будет ба, человек, какое млекопитающее
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
ну камон, флудилка же есть
источник

GD

German Donskoy in Unreal Engine
привет всем, есть вопрос, касаемо оптимизации -
после запекания света и отражения, эти объекты (освещения и отражения) можно удалить со сцены?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
German Donskoy
привет всем, есть вопрос, касаемо оптимизации -
после запекания света и отражения, эти объекты (освещения и отражения) можно удалить со сцены?
интересно, а как это поможет с оптимизацией?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
German Donskoy
привет всем, есть вопрос, касаемо оптимизации -
после запекания света и отражения, эти объекты (освещения и отражения) можно удалить со сцены?
если у тебя кроме статика в сцене ничего нет, персонажа например
источник

GD

German Donskoy in Unreal Engine
Говорящая рыба
интересно, а как это поможет с оптимизацией?
по идее свет запекся, lightmap накладывается уже на сцену, то зачем нам просчитывать свет еще раз, или это работает иначе?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
German Donskoy
по идее свет запекся, lightmap накладывается уже на сцену, то зачем нам просчитывать свет еще раз, или это работает иначе?
если у тебя запечёный свет, то второй раз, в игре, он уже не просчитывается.
источник

GD

German Donskoy in Unreal Engine
а вот оно как, спасибо.
источник

DW

Drosiel Wild in Unreal Engine
Главное поставить правильно, какие объекты какие тени используют
источник