Size: a a a

2020 June 03

DI

Denys Ivanenko in Unreal Engine
norlin
если что, в Анриле c++ не нужен как таковой :)
Эээ, ненене, ты мне ответь в том чатике
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
norlin
если что, в Анриле c++ не нужен как таковой :)
Почему?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот почему?
потому что в анриле не юзаются всякие stl и прочее, куча своего API, макросы и т.д.
источник

n

norlin in Unreal Engine
от плюсов только синтаксис, ну и если сильно в дебри лезть
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
потому что в анриле не юзаются всякие stl и прочее, куча своего API, макросы и т.д.
это не отменяет потребности знать особенности плюсов
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
norlin
от плюсов только синтаксис, ну и если сильно в дебри лезть
Ну так дебри это разве не важная часть unreal?
источник

n

norlin in Unreal Engine
ꟿⅨ
Ну так дебри это разве не важная часть unreal?
в целом важно, зависит от уровня погружения)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
это не отменяет потребности знать особенности плюсов
ну в целом да, но всё-таки нет)
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну, то есть, оно важно если в дебри лезть, опять же…
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
norlin
ну, то есть, оно важно если в дебри лезть, опять же…
А ты долго этим занимаешься? я просто новичок
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну, то есть, оно важно если в дебри лезть, опять же…
буквально сегодня на эту тему общались. суть какая - если ты знаешь плюсы нормально - ты можешь выстроить архитектуру так, чтобы везде было норм: и быстродействие, и скорость сборки, и расширяемость и так далее. Если нет - ты так, просто фигачишь "шобы работало"
источник

E

Egor in Unreal Engine
Привет, посоветуйте пожалуйста программу для наложения текстур на 3д модель
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
буквально сегодня на эту тему общались. суть какая - если ты знаешь плюсы нормально - ты можешь выстроить архитектуру так, чтобы везде было норм: и быстродействие, и скорость сборки, и расширяемость и так далее. Если нет - ты так, просто фигачишь "шобы работало"
безусловно, да. Но если ты не знаешь именно чистых плюсов, но знаешь как работать с анрилом - всё то же самое можно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
безусловно, да. Но если ты не знаешь именно чистых плюсов, но знаешь как работать с анрилом - всё то же самое можно
вот увы к сожалению нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
ꟿⅨ
А ты долго этим занимаешься? я просто новичок
вообще лучше вот @ufnah слушай, у него сильно больше опыта
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
безусловно, да. Но если ты не знаешь именно чистых плюсов, но знаешь как работать с анрилом - всё то же самое можно
я так тоже считал, пока сам не вкачался и с более умными по плюсам чуваками не поработал. Наш текущий проект тому подтверждение - там много не так, как я бы делал сам, но по итогу многие вещи куча круче технически.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот увы к сожалению нет
ну ладно, я просто не натыкался ещё, согласен)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Кстати,  а может кто-нибудь знает ресурсы (книги/статьи/видео) по углублённым плюсам в Анриле? Я так понимаю что с источниками информации по плюсам в анриле в принципе негусто, кроме исходного кода, но вдруг.
источник

AT

Andrew Tolkachov in Unreal Engine
Всех приветствую
источник

MS

Mark Stoyko in Unreal Engine
🤚
источник