Size: a a a

2020 June 03

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Хотя если есть годные идеи, то круто.   Просто это уже обговаривалось раза 2.
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
ID:377601054
В принтах все нормально работает. И кабы-как они работать не могут.
Я об дополнительном решении ошибок решил написать. Что вот можно и так еще, подключить Pawn к ноду Get Controller и потом к AI Move To
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Добрый вечер, это нормально? Пытаюсь сделать дисплейсмент, а у меня геометрия разъезжается
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
вот такая фигня выходит
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
вот такая фигня выходит
На домах это жестко таким заниматься . В уе через жопу дисплейсмент работает. Не страдай таким. Для стен лучше использовать паралакс оклюжин
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Alex Pimenov
На домах это жестко таким заниматься . В уе через жопу дисплейсмент работает. Не страдай таким. Для стен лучше использовать паралакс оклюжин
спасибо))
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Буду копать)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Добрый вечер, это нормально? Пытаюсь сделать дисплейсмент, а у меня геометрия разъезжается
там есть Crack free галочка. Но тесселяция на таких текстурах неоправдана. Лучше юзать на более объемных силуэтах.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Есть ли способ "заабортить" таск в BT из другого BT или из блупринтов? Задача простая: сказать соседнему нпс, чтобы он прекратил выполнение таска.
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
там есть Crack free галочка. Но тесселяция на таких текстурах неоправдана. Лучше юзать на более объемных силуэтах.
Спасибо, помогло) теперь проблема малой плотности сетки у модели. У меня вопрос архитектурной визуализации, очень хочется, чтобы углы здания были реалистичными
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Спасибо, помогло) теперь проблема малой плотности сетки у модели. У меня вопрос архитектурной визуализации, очень хочется, чтобы углы здания были реалистичными
ну, во первых посмотри как делают тесселяцию когда на разном расстоянии разный множитель. Так экономнее. А во вторых - лучше, если стена уже будет подразделена сабдивом заранее на некоторую плотность (квадраты). У тебя стены разной длины и тесселяция будет по с разной плотностью.
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
ну, во первых посмотри как делают тесселяцию когда на разном расстоянии разный множитель. Так экономнее. А во вторых - лучше, если стена уже будет подразделена сабдивом заранее на некоторую плотность (квадраты). У тебя стены разной длины и тесселяция будет по с разной плотностью.
понял, буду экспериментировать.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
сцук, какие же это танцы с бубном. особенно после юнити
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Sergey R
сцук, какие же это танцы с бубном. особенно после юнити
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Товарищи, помогите, через стекло не проходит свет. Это беда с настройками материала стекла или есть какая-то хитрая галочка?))
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Товарищи, помогите, через стекло не проходит свет. Это беда с настройками материала стекла или есть какая-то хитрая галочка?))
т.е солнце не падает внутрь помещения
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
уже третий ролик смотрю про настройку стекла, и перерыл гугл запросами
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Товарищи, помогите, через стекло не проходит свет. Это беда с настройками материала стекла или есть какая-то хитрая галочка?))
Тип материала какой?
Свет динамический или статический?
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Баходир
Тип материала какой?
Свет динамический или статический?
Тип материала не знаю какой, вот основные настройки материала
источник