так и подумал что макс, у меня было такое. Сделай резет иксформ модели и проверь на нормали неправильно повернутые + вертексы глянь, уверен где то наложение есть.
Парни, как в Анриле можно добиться подобного рассеянного освещения от Луны? Что использовать для этого и какие параметры пробовать крутить?
и на будущее, для оптимизации смотри количество срезов. это существенно влияет на производительность. дефолт вроде 128. А так может и 64 или даже 32 хватит r.VolumetricFog.GridSizeZ
То что все акторы придётся менять на свой класс это ещё ладно (хотя не ладно, это и всех наследников актора менять и тд), так ещё и если кто выкинет на сцену меш актор или что-то подобное, то это не обработается.
То что все акторы придётся менять на свой класс это ещё ладно (хотя не ладно, это и всех наследников актора менять и тд), так ещё и если кто выкинет на сцену меш актор или что-то подобное, то это не обработается.