Size: a a a

2020 June 03

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Bit
Парни, как в Анриле можно добиться подобного рассеянного освещения от Луны? Что использовать для этого и какие параметры пробовать крутить?
источник

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
и там кнопка
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Добрый день! Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой при импорте? Как решить такое? 1 модель пытаюсь импортировать (fbx)
источник

АЗ

Артур Зимин... in Unreal Engine
volumetric fog
источник

B

Bit in Unreal Engine
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Добрый день! Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой при импорте? Как решить такое? 1 модель пытаюсь импортировать (fbx)
смотря какой редактор. у них как правило настройки разные для импорта в анрил
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Алексей Есипенко
смотря какой редактор. у них как правило настройки разные для импорта в анрил
3Dmax думаешь в редакторе что то накосячил?
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
3Dmax думаешь в редакторе что то накосячил?
у нас всегда в редакторе была проблема а не в анриле
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Добрый день! Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой при импорте? Как решить такое? 1 модель пытаюсь импортировать (fbx)
геометрия битая, проблема в анриле
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Говорящая рыба
геометрия битая, проблема в анриле
👆
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
3Dmax думаешь в редакторе что то накосячил?
так и подумал что макс, у меня было такое. Сделай резет иксформ модели и проверь на нормали неправильно повернутые + вертексы глянь, уверен где то наложение есть.
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Спасибо за советы!
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
Еще при экспорте проверь по вкладках, макс любит по дефолту лишнего напихать.
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Bit
Парни, как в Анриле можно добиться подобного рассеянного освещения от Луны? Что использовать для этого и какие параметры пробовать крутить?
и на будущее, для оптимизации смотри количество срезов. это существенно влияет на производительность. дефолт вроде 128. А так может и 64 или даже 32 хватит
r.VolumetricFog.GridSizeZ
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Гайз, подскажите плз, есть ли возможность в рантайме отлавливать все новые акторы\GetAllActors не нагружая основной поток?
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Гайз, подскажите плз, есть ли возможность в рантайме отлавливать все новые акторы\GetAllActors не нагружая основной поток?
это очень затратная операция и уж точно не для тика. лучше пусть новый объект сам говорит, что он появился и готов к работе
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Алексей Есипенко
это очень затратная операция и уж точно не для тика. лучше пусть новый объект сам говорит, что он появился и готов к работе
Не, это понятно, но эти объекты это все акторы. Не переписывать же движковый класс актора.
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Не, это понятно, но эти объекты это все акторы. Не переписывать же движковый класс актора.
отнаследоваться от него🤷‍♂️
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
То что все акторы придётся менять на свой класс это ещё ладно (хотя не ладно, это и всех наследников актора менять и тд), так ещё и если кто выкинет на сцену меш актор или что-то подобное, то это не обработается.
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
То что все акторы придётся менять на свой класс это ещё ладно (хотя не ладно, это и всех наследников актора менять и тд), так ещё и если кто выкинет на сцену меш актор или что-то подобное, то это не обработается.
что за "меш актор"?
источник