Size: a a a

2020 June 03

Y

Yakim in Unreal Engine
ага, ты пытаешься со скелетного меша сделать статик меш
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Yakim
ага, ты пытаешься со скелетного меша сделать статик меш
ага ) а так нельзя что ли?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
bad cat
ага ) а так нельзя что ли?
можно конечно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
а чего до 4.24.3 не обновился?
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
обновился вобще-то...
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
помимо всего прочего у тебя пачка фейлов, открой для себя такую функцию как https://www.google.com/search?q=ue4+fix+up+redirectors&oq=ue4+fixu
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
bad cat
а, я в шары долблюсь сорри)
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
fix up redirectors знакомая штука - она мне помогла один раз ассет переименовать
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ну вижу что ничего смертельного ты не сделал в плане своей логики, если она у тебя есть там, а так, когда что-то делаешь, создаешь, а потом внезапно пытаешься откатить, это у анрила бывает такое, что ломается
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ломается и падает
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
надо кстати будет попытаться отловить это баг в новой версии, у самого иногда падает, кумарит
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
так что, если что-то редактируешь, создаешь, просто возьми за привычку жать ctrl+s, что-бы сохранять, или кнопку save all
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
даже если упадет, что-бы не терять изменения)
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
fix up redirectors не помог, вылетает также...
источник

EE

Empty Entity in Unreal Engine
Всем привет, вопрос по VR. Как реализуется взаимодействие контроллеров с управляемыми объектами в ue4 (открыть дверь, повернуть ручку, сдвинуть какой-то механизм). Рука(контроллер) детачится от персонажа и аттачится к сокету той же дверной ручки, а потом обратно, или как по уму реализуется этот интеракт? Не могу правильно сформулировать запрос, отчего не могу найти нужный ответ в гугле.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Мужики, возможно боян, но эпики выложили в стор Control Rig Mannequin как пример возможностей этой системы. https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/control-rig-mannequin/?sessionInvalidated=true
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Может знает кто, как сдвинуть сразу несколько объектов меньше чем на 1? Если пишу в Z скажем 0.5, то все двигаются по-разному
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Rock (Юра)
Может знает кто, как сдвинуть сразу несколько объектов меньше чем на 1? Если пишу в Z скажем 0.5, то все двигаются по-разному
Получилось нормально выровнять, сдвинув сперва пивот "Move pivot offset here snapped", а потом "Snap Origin to Grid"
источник