Size: a a a

2020 June 02

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
В логах ничего нет?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а твой перформанс вьювер показывает сколько Swap сейчас занято?)
Нет, но я вижу, что на диске место уменьшается)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
В логах ничего нет?
Нет, по лайтнингу по крайней мере
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Вот здесь резолюшн стоит уменьшить?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
сильно большая сцена?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
сильно большая сцена?
Ну как бы... Один готовый этаж.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Arthur Novikov
Вот здесь резолюшн стоит уменьшить?
тут ты можешь только усилить или уменьшить плотность индикации размера лайтмапы (То что цветами показывается), физически на лайтмапу это не повлияет. Это нужно делать либо в импорте модели, либо оверрайд в статик меше в разделе лайтмапы.
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Arthur Novikov
Ну как бы... Один готовый этаж.
Сложно сказать, попробуй сохранить как другую сцену для эксприментов, поудалять часть, попробуй с разрешением карт поиграться... так сложно сказать что там творится.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Увеличил свап до 60 Гб. 3% пока что)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
А по частям билдить нельзя?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Arthur Novikov
А по частям билдить нельзя?
по level-aм
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​​​#ue4 #unrealengine
Всем привет!
Ищем программиста на unreal engine 4 Blueprints/C++

Требования к кандидату:
- понимание ООП
- уверенное знание BluePrints
- опыт работы в движке Unreal engine 4 от двух лет
- знание сетевой части Unreal engine 4
- умение и привычка работать с таск трекерами

Приветствуется:
- умение прогнозировать затрачиваемое на задачу время
- наличие завершенных проектов на Unreal engine 4
- знание сопутствующего стороннего софта

Предполагаемые задачи:
- создание конкретных классов, компонентов, служб, сервисов для проекта
- скриптование всего и вся
- экспорт, импорт, поиск ассетов
- поддержка текущего контента в актуальном состоянии

Желателен релокейт в Краснодар, но возможна и удаленка

О проекте:
Мы делаем Horror adventure с высоким уровнем погружения в мрачную атмосферу глубокого кошмара. Детализированный мир, ImmersiveSimulation, реиграбельность и Хардкор!
Проект находится на стадии обкатки технологий и основных механик. Предстоит реализовать и добавить множество интересных решений. Работы очень много!
по всем вопросам пишем
mail:
deepnightmaregames@gmail.com
Discord: Valerian-Rin#4316
Telegram @CreedKing
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно сделать зоны в навмеше, в которые АИ не сможет войти? Я пытался через Area class: NavMesh_Obstacle и Dynamic Obstacle сделать, тогда зона выделяется красным, но АИ спокойно по ней ходит
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Святослав Коновалов
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно сделать зоны в навмеше, в которые АИ не сможет войти? Я пытался через Area class: NavMesh_Obstacle и Dynamic Obstacle сделать, тогда зона выделяется красным, но АИ спокойно по ней ходит
nav modifier volume
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Говорящая рыба
nav modifier volume
спасибо)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ID:0
​​​​#ue4 #unrealengine
Всем привет!
Ищем программиста на unreal engine 4 Blueprints/C++

Требования к кандидату:
- понимание ООП
- уверенное знание BluePrints
- опыт работы в движке Unreal engine 4 от двух лет
- знание сетевой части Unreal engine 4
- умение и привычка работать с таск трекерами

Приветствуется:
- умение прогнозировать затрачиваемое на задачу время
- наличие завершенных проектов на Unreal engine 4
- знание сопутствующего стороннего софта

Предполагаемые задачи:
- создание конкретных классов, компонентов, служб, сервисов для проекта
- скриптование всего и вся
- экспорт, импорт, поиск ассетов
- поддержка текущего контента в актуальном состоянии

Желателен релокейт в Краснодар, но возможна и удаленка

О проекте:
Мы делаем Horror adventure с высоким уровнем погружения в мрачную атмосферу глубокого кошмара. Детализированный мир, ImmersiveSimulation, реиграбельность и Хардкор!
Проект находится на стадии обкатки технологий и основных механик. Предстоит реализовать и добавить множество интересных решений. Работы очень много!
по всем вопросам пишем
mail:
deepnightmaregames@gmail.com
Discord: Valerian-Rin#4316
Telegram @CreedKing
Это не те ли, которые ислачи чувака со знанием enreal eng?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А можно ли как-то в блюпринтах из коробки получить данные о том:
1. Какие стрим левел сейчас загружены?
2. Какие акторы относятся к какому левел стриму?
источник

ДФ

Дмитрий Флавьянов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Это не те ли, которые ислачи чувака со знанием enreal eng?
аха, они самые
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Всем привет! Есть знатоки nDisplay?
На рабочем компе всё отлично работает, но на другой готовой сборке и конфигурации при проверке DisplayClusterModuleAPI->IsModuleInitialized() всегда возвращает false.
У меня в БП есть логика работающая только на master'e или на slav'e, в итоге это всё не работает.
NodeID возвращает на всех нодах пустую строку.

Всё сделано по документации эпиков.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Всем привет! Есть знатоки nDisplay?
На рабочем компе всё отлично работает, но на другой готовой сборке и конфигурации при проверке DisplayClusterModuleAPI->IsModuleInitialized() всегда возвращает false.
У меня в БП есть логика работающая только на master'e или на slav'e, в итоге это всё не работает.
NodeID возвращает на всех нодах пустую строку.

Всё сделано по документации эпиков.
А что внутри этой функции?
источник