Size: a a a

2020 June 02

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Лог билда. Вроде получилось, наконец-то. Но на освещение комнаты не хватает текстурной памяти.
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А что внутри этой функции?
Вот такое.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Вот такое.
А у этого модуля какие параметры?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну короче, разберись попробуй, почему именно он не инициализирован
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А что внутри этой функции?
Это нормально?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Это нормально?
Ну да... А я забыл спросить, ты программист? 🤔
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Модуль в плагине, тип Runtime, LoadingPhase Default
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Pavel Grishkov
Модуль в плагине, тип Runtime, LoadingPhase Default
Норм
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Да, норм
источник

М

Максим in Unreal Engine
https://pastebin.com/A1QYB7cm пытался реализовать OnDrop. Выдает ошыбки:   unresolved external symbol "public: virtual bool __cdecl FInputEvent::IsPointerEvent(void)const " (?IsPointerEvent@FInputEvent@@UEBA_NXZ),   unresolved external symbol "public: virtual class FText __cdecl FInputEvent::ToText(void)const " (?ToText@FInputEvent@@UEBA?AVFText@@XZ). В чем проблема?
источник

М

Максим in Unreal Engine
Максим
https://pastebin.com/A1QYB7cm пытался реализовать OnDrop. Выдает ошыбки:   unresolved external symbol "public: virtual bool __cdecl FInputEvent::IsPointerEvent(void)const " (?IsPointerEvent@FInputEvent@@UEBA_NXZ),   unresolved external symbol "public: virtual class FText __cdecl FInputEvent::ToText(void)const " (?ToText@FInputEvent@@UEBA?AVFText@@XZ). В чем проблема?
если функция пустая, результат аналогичный
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Кто знает, а сплайн-меш компоненты инстансятся вообще?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Ivan Takoi
Кто знает, а сплайн-меш компоненты инстансятся вообще?
нет
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, если двигаю группу объектов - можно ли как-то именно по уровню этого конкретного элемента выровнять?
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
источник

CE

CGI Explorer in Unreal Engine
Единственное что я понял с блюпринтов  так это то что многие команды будут работать кабы-как. Я назначил патруль врага через отдельные блюпринты и в итоге там где должно было быть get character controller дополнительно присобачил get pawn и работает. Все прям как в программистике :/
источник

R

Rock (Юра) in Unreal Engine
Там просто части здания и я хочу их соединить коридорами, но вторая часть чуть выше коридором.
источник

G

Group in Unreal Engine
Переслано от Oleg Chumakov
Всем привет. Так вышло что в это воскресение мы будем записывать подкаст с разлюбезнейшим Ником Атамасом, который в Epic Games делает Unreal Engine 4-5 давно и глубоко. Мне бы очень хотелось задать вопросы, которые интересуют вас :) Найдите минутку, отправьте вопросы в эту формочку. Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов у меня глубоко подготовиться https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN9NMTljUbHR0qewd4CINkh-sJnk3663Bkb6UlEq3KGTQCbQ/viewform
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Как "напишешь" логику - так и будет работать, у кода "этих дней" нет, он отрабатывает стабильно в 99.9%.
источник