https://pastebin.com/A1QYB7cm пытался реализовать OnDrop. Выдает ошыбки: unresolved external symbol "public: virtual bool __cdecl FInputEvent::IsPointerEvent(void)const " (?IsPointerEvent@FInputEvent@@UEBA_NXZ), unresolved external symbol "public: virtual class FText __cdecl FInputEvent::ToText(void)const " (?ToText@FInputEvent@@UEBA?AVFText@@XZ). В чем проблема?
https://pastebin.com/A1QYB7cm пытался реализовать OnDrop. Выдает ошыбки: unresolved external symbol "public: virtual bool __cdecl FInputEvent::IsPointerEvent(void)const " (?IsPointerEvent@FInputEvent@@UEBA_NXZ), unresolved external symbol "public: virtual class FText __cdecl FInputEvent::ToText(void)const " (?ToText@FInputEvent@@UEBA?AVFText@@XZ). В чем проблема?
Единственное что я понял с блюпринтов так это то что многие команды будут работать кабы-как. Я назначил патруль врага через отдельные блюпринты и в итоге там где должно было быть get character controller дополнительно присобачил get pawn и работает. Все прям как в программистике :/
Всем привет. Так вышло что в это воскресение мы будем записывать подкаст с разлюбезнейшим Ником Атамасом, который в Epic Games делает Unreal Engine 4-5 давно и глубоко. Мне бы очень хотелось задать вопросы, которые интересуют вас :) Найдите минутку, отправьте вопросы в эту формочку. Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов у меня глубоко подготовиться https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN9NMTljUbHR0qewd4CINkh-sJnk3663Bkb6UlEq3KGTQCbQ/viewform