Size: a a a

2020 June 03

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
StatickMesh?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
а, еще и обычные меши нужно отслеживать?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Все акторы.
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Все акторы.
ну тогда точно свое писать. скорее всего наследоваться и расширять функционал базового класса (всех). иначе если будет кто-то один опрашивать постоянно всех экторов, все просядит
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А может просто довесить в движок пару событий если их там еще нет
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
на создание и удаление актора
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Ребят, а UE все еще не поддерживает физику тканей на мобилках?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Tim Bormak
Ребят, а UE все еще не поддерживает физику тканей на мобилках?
не поддерживает
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Досада великая :/
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Nikita Rudy
А может просто довесить в движок пару событий если их там еще нет
StaticMeshes dragged into the level from the Content Browser are automatically converted to StaticMeshActors.

если это возможно сделать для StaticMeshActors
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Tim Bormak
Досада великая :/
на костях обычно симулируют там
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Говорящая рыба
на костях обычно симулируют там
Это понятно, но прогресс то не стоит на месте:)
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Всем привет, есть стена с дверью, цельная, из нее делается destr mesh, но я так понимаю он зашивает двери, но пройти нельзя, можно ли это както настроить не меняя модель на куски стен по бокам и верхней части
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Tim Bormak
Ребят, а UE все еще не поддерживает физику тканей на мобилках?
VICODynamics: Rope/Cloth/Soft-Body Simulation Plugin
может этот умеет?
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Алексей Есипенко
VICODynamics: Rope/Cloth/Soft-Body Simulation Plugin
может этот умеет?
Хм, сейчас спрошу у автора. Спасибо за наводку.
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Tim Bormak
Хм, сейчас спрошу у автора. Спасибо за наводку.
в описании вроде было mobile
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Привет всем. Как в construction script актора,  реализовать смену одного материала на другой с помощью булеана(объект имеет несколько слотов материала, нужно чтобы менялся только один)?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
⚫️⚫️
Привет всем. Как в construction script актора,  реализовать смену одного материала на другой с помощью булеана(объект имеет несколько слотов материала, нужно чтобы менялся только один)?
set material через select и указывай нужный индекс. https://docs.unrealengine.com/en-US/BlueprintAPI/Rendering/Material/SetMaterial/index.html
источник

LM

Lord Marygold in Unreal Engine
Народ, почему анрил создаёт флипбук отдельно для каждого спрайта? Выделяю все сразу
источник