Size: a a a

2020 June 03

⚫️⚫️ in Unreal Engine
а как реализовать чтобы материал на одном слоте можно было менять несколько раз с помощью construction script, к примеру есть монитор, картинку которого я мог бы менять крутя ползунок
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
⚫️⚫️
а как реализовать чтобы материал на одном слоте можно было менять несколько раз с помощью construction script, к примеру есть монитор, картинку которого я мог бы менять крутя ползунок
enum
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
По уже сложившейся прекрасной традиции предлагаем вашему вниманию очередную выверенную, вычитанную и сконцентрированную расшифровку стрима Алексея Савченко на очень важную и полезную тему. Подробно и на конкретном примере разбираем правила и особенности составления концепт-документа игры.

https://ue4daily.com/blog/concept-doc
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
спасибо
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
А есть у кого гайд, как изменить базовый для движка класс? (Да, знаю что это такое себе, но пока вариантов лучше не вижу)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
А есть у кого гайд, как изменить базовый для движка класс? (Да, знаю что это такое себе, но пока вариантов лучше не вижу)
а не проще логику проекта немного поменять?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Абстрактный совет. Я спрашивал несколько раз и не только здесь, как реализовать задуманное, но дельных идей не поступало. Вернее более подходящих.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Абстрактный совет. Я спрашивал несколько раз и не только здесь, как реализовать задуманное, но дельных идей не поступало. Вернее более подходящих.
а что надо, можешь ещё раз написать?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Надо реализовать паузу с кастомной логикой. Пауза есть и делает что надо, но есть проблема с тем, что во время паузы могут заспавниться новые акторы, которым надо сообщить, что делать.  Но отследить новых акторов нет нормальной возможности.
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Надо реализовать паузу с кастомной логикой. Пауза есть и делает что надо, но есть проблема с тем, что во время паузы могут заспавниться новые акторы, которым надо сообщить, что делать.  Но отследить новых акторов нет нормальной возможности.
А что просто компонент с бегин плей не повесишь на все акторы которые возможно будет заспавнить во время паузы?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Потому что 1) надо не забывать и отслеживать КАЖДЫЙ актор 2) лишаю артистов возможности кидать акторы на уровни в целом.
источник

GD

German Donskoy in Unreal Engine
привет всем, подскажите пожалуйста, как работать с trigger volume (добавлять ребра и в целом редактировать их)?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
@reHgoc а поч просто не сделать меш с нужной формой и коллизию сделать OverlapAll ?
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
можно ли отключить компиляцию шейдеров сразу после импорта ассета?
а то только вставишь и ждать приходится...
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Надо реализовать паузу с кастомной логикой. Пауза есть и делает что надо, но есть проблема с тем, что во время паузы могут заспавниться новые акторы, которым надо сообщить, что делать.  Но отследить новых акторов нет нормальной возможности.
А что в механизме спавна не пропишешь советующую индексацию новых акторов?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Потому что оно регулируется подгрузкой новых уровней и ты не получишь ссылки на новые акторы из этого никак.
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
завтра начинается Unreal Spring Jam https://itch.io/jam/2020-unreal-spring-jam
источник

GD

German Donskoy in Unreal Engine
логотип похож на боксарт firewatch
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Но как учавствовать посреди недели?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
жалко что в этом году они с soundly не сотрудничают
источник