Size: a a a

2020 June 03

С

Санжар in Unreal Engine
Ребят, у кого-то есть Lenovo Legion?
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли какой-то аналог Do Once с Reset для Behavior Tree?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Святослав Коновалов
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли какой-то аналог Do Once с Reset для Behavior Tree?
всё тоже самое в таске сделай
источник

СК

Святослав Коновалов... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
всё тоже самое в таске сделай
а так можно было О_О спасибо большое)
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Ребят спасайте учусь пользоваться бокс лантрейсом, для определения свободной площади под застройку под курсором, и мне нужно денамически менять размер бокса под размер постройки ломаю голову как это сделать
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Пробовал приципить бокс колизию и брать кординаты с него не выходит
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Бокс колизию к актору для которого проверяю
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
evgen nekrasov
Ребят спасайте учусь пользоваться бокс лантрейсом, для определения свободной площади под застройку под курсором, и мне нужно денамически менять размер бокса под размер постройки ломаю голову как это сделать
box trace и размер сделай параметром
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Вот этот параметр должен меняться, некоторые постройки большие некоторые маленькие.
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Как это автоматизировать
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Исходя из размеров размещаемого актера
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
Или пофигу квадрат есть квадрат ручками прописывать под каждого актора
источник

en

evgen nekrasov in Unreal Engine
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Евгений Добрянский
Надо реализовать паузу с кастомной логикой. Пауза есть и делает что надо, но есть проблема с тем, что во время паузы могут заспавниться новые акторы, которым надо сообщить, что делать.  Но отследить новых акторов нет нормальной возможности.
Засовываешь куда-нибудь в GameState массив поинтеров на акторы. На бегин плей своего актора кидаешь эвент, что вот мол, создали. Запихиваешь нового эктора в массив и делаешь все, что там тебе нужно. Чем не вариант?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
ID:377601054
Засовываешь куда-нибудь в GameState массив поинтеров на акторы. На бегин плей своего актора кидаешь эвент, что вот мол, создали. Запихиваешь нового эктора в массив и делаешь все, что там тебе нужно. Чем не вариант?
Да, спасибо, я понимаю как это сделать. Но всё опять упирается что в КАЖДЫЙ актор нужно запихнуть эту логику. Каждый. Это мало того, что заставляет не проглядеть этот момент в каждом вообще Аклассе это прописать (а представьте логика чуть поменяется), так и лишает возможности в дальнейшем использовать дефолтные актор классы вроде Статик меш акторов и тд.
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Спавнишь в рантайме?
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
И загружаю с уровнями.
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
С загрузкой не знаю, как поступить. Но при Spawn Actor From Class тебе никто не мешает передать его в свой менеджер всего на свете
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Я понимаю, но я уже говорил, что это не ручной спавн.
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Я на самом деле уже нашёл решение, но сначала лучше реализую, потом скажу если сработает.
источник