Size: a a a

2020 June 03

Б

Баходир in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Тип материала не знаю какой, вот основные настройки материала
Да, тут всё ок вроде
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Свет солнце SunSky
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Да вот сижу смотрю 30минутный ролик про настройку стекла. надеюсь там будет ответ
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Сталкивался кто с таким: "SpawnActor failed because we are in the process of tearing down the world"? Карта загружена по умолчанию, никаких телодвижений по travel не сделано.
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Так кайфово закидывать модель в UE4 и уже почти визуализация готова)) Я до этого в максе рендерил, там конечно всё очень круто можно делать, но возможность быстрого рендера соблазняет
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Так кайфово закидывать модель в UE4 и уже почти визуализация готова)) Я до этого в максе рендерил, там конечно всё очень круто можно делать, но возможность быстрого рендера соблазняет
октан рендер для того и делали
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
октан рендер для того и делали
да, недавно совсем узнал про него. Видел рендеры костюмов космонавтов илона маска
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
октан рендер для того и делали
Октан лучше, как думаешь?
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
думаю о том, чтобы качнуть его, но метаться из стороны в сторону как-то не очень, я еще толком в Corona не разобрался, начал UE4 изучать, а тут еще октан ;D
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Straw Hat
Есть ли способ "заабортить" таск в BT из другого BT или из блупринтов? Задача простая: сказать соседнему нпс, чтобы он прекратил выполнение таска.
переменная + декоратор
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Октан лучше, как думаешь?
что значит лучше ? для чего лучше ?
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
переменная + декоратор
такие штуки я знаю, на них у меня все дерево и работает. Но здесь конкретно одна механика, и ради неё создавать отдельную переменную в борде не хочется. Видится как костыль. Заабортить напрямую так нельзя как я понимаю.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Straw Hat
такие штуки я знаю, на них у меня все дерево и работает. Но здесь конкретно одна механика, и ради неё создавать отдельную переменную в борде не хочется. Видится как костыль. Заабортить напрямую так нельзя как я понимаю.
нет
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
спасибо, буду думать как грамотно реализовать
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Кто знает хороший чат по C/C++?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
ꟿⅨ
Кто знает хороший чат по C/C++?
источник

n

norlin in Unreal Engine
ꟿⅨ
Кто знает хороший чат по C/C++?
если что, в Анриле c++ не нужен как таковой :)
источник

ꟿⅨ in Unreal Engine
Спасибо, как ты это нашел кстати я пытался через search @cplusplus но ничего годного
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
если что, в Анриле c++ не нужен как таковой :)
Вот почему?
источник