Size: a a a

2020 June 03

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Делюсь успехами, попробовал сделать анимацию https://www.youtube.com/watch?v=0xwzm80eaGk&feature=youtu.be
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
я так и не смог сделать так, чтобы свет проникал сквозь стекло :C даже нажимал кнопку запечь свет, нифига
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Арсений Овчаренко
Делюсь успехами, попробовал сделать анимацию https://www.youtube.com/watch?v=0xwzm80eaGk&feature=youtu.be
А у тебя на источнике света стоит Cast Translucent Shadows?... или что то в этом роде. Вообще все должно работать. Если не поможет, просто у окон сними Cast Shadows да и всё..
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
А у тебя на источнике света стоит Cast Translucent Shadows?... или что то в этом роде. Вообще все должно работать. Если не поможет, просто у окон сними Cast Shadows да и всё..
буду пробовать, спасибо))
источник
2020 June 04

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Вопрос) Если ли какое то стандартное решение выталкивать источник звука из коллизии например? Тестю в общем Стим аудио и... у него есть одна проблема. Если звук пересекается с геометрией, т.е. пустили Trace... заспаунили там звук, и эта геометрия экспортирована как оклюзия звука, то всё... звук начинает баговаться. Если отодвинуть его немного от "стенки" - то все ок.
Или тут просто надо ручками брать нормаль поверхности и спаунить какой нибудь БП с эффектом и офсетнутым звуком?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Чет не могу найти в ланчере, как изменить папку в которой сохраняются проекты
Подскажите, а?
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
Так в общем кто нибудь сейчас работает в 4,25? Есть такие же проблемы с Screen Space Reflections?
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
Переслано от HNKNTA
Привет ребят...проблема с отражениями на стеклянных поверхностях: они мерцают при движении камеры, глючат как то....кто нибудь сталкивался?

UE4 4.25, 1080ti
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
или у всех всё отлично?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
HNKNTA
Переслано от HNKNTA
Привет ребят...проблема с отражениями на стеклянных поверхностях: они мерцают при движении камеры, глючат как то....кто нибудь сталкивался?

UE4 4.25, 1080ti
Уверен что SSR глючит? Там можно вместо Lit врубить Reflections и убедиться в этом. Пока таких проблем не видел.
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
https://www.reddit.com/r/unrealengine/comments/gnbqsw/unreal_engine_425_flickering_material_reflections/
Да вот есть народ который тоже жалуется....говорят что TAA помогает..щас проверю
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
ха, точно глючит без ТАА)
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
пипец...надеюсь пофиксят)))
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Ну я уже говорил, что во время карантина похоже, что первым делом уволили QA отдел 😄 (Шутка)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Причем без ТАА само отражение от SSR почти отсутствует (работает только под определённым углом).
источник

H

HNKNTA in Unreal Engine
да...тоже самое
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
мне нравится как TrueSky забаговался после апдейта 4.25.1 (в 4.25.0 все ок)
источник

L

LexaMV in Unreal Engine
привет
источник

L

LexaMV in Unreal Engine
сборку под андроид поддерживает unreal?
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
LexaMV
сборку под андроид поддерживает unreal?
Привет! Да
источник