Size: a a a

2020 May 22

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
сдвинь и всё, ты чего
как мне 4 текстуры в разные места сдвинуть %)
источник

n

norlin in Unreal Engine
у меня ощущение, что я над чем-то элементарным туплю
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Возьми входные uv координаты, уменьши их в два раза и для каждой текстуры добавь смещение по каждой координате
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
полученный uv пихни в sample
источник

ВК

Василий Крючков... in Unreal Engine
Как можно элемент фолиаджа реактивный сделать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Возьми входные uv координаты, уменьши их в два раза и для каждой текстуры добавь смещение по каждой координате
а, понял. У меня загвоздка в том, что у меня 4 текстуры запакованы в одну (по одной в канале)
Можно ли обойтись одним семплом, или придётся 4 делать, чтоб разные UV применять?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
4 придется делать
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
счас
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ты же семплишь в конкретной точке
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
отдам тебе норлин
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
отдам тебе норлин
спасибо)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
ты же семплишь в конкретной точке
разобрались, одним семплером.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
о, мне тоже интересно, расскажите
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
разобрались, одним семплером.
определяете какая четверть и берете канал нужный и сдвигаете?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Perforce. пытаюсь через редактор diff-ом посмотреть изменения на карте.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
что не так делаю? с БП всё ок.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Не умеет оно так
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Не умеет оно так
а как мне проверить, что именно на картах было изменено. поломалось ((
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
хе хе
источник