Size: a a a

2020 May 22

G

Group in Unreal Engine
Переслано от Unreal Meetup
Друзья, добро пожаловать в официальный чат Unreal Meetup!

🚀 Уже сегодня вечером мы пришлем вам письмо со ссылкой на платформу WN Hub и расскажем о ее возможностях.

🎓 А пока поделимся информацией о том, как пройдет круглый стол. После выступления всех докладчиков мы в формате общей видеотрансляции обсудим прототипирование на UE. Какие бывают прототипы, зачем они нужны, на каком этапе стоит прототипировать и как определить цели прототипа.

👨‍💻 Также коснемся темы необходимого качества прототипа, когда стоит сказать «стоп» и какие полезные инструменты для прототипирования есть в UE.

🔸 Модератором круглого стола выступит Сергей Довгань, Head of Product, WG Nexus.

🔸 Участники:
- Максим Жилицкий, Development Director, Wargaming
- Петр Романовский, Technical Lead, Wargaming, MS-1.
- Евгений Строков, Chief Technical Officer, WG Nexus
- Владимир Алямкин, Tech Lead / Pushkin Studio

Увидимся на митапе!

#um_online
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
друзья, расскажите пожалуйста, что вы думаете об этом курсе? кто-нибудь слышал? плюсы, минусы, подводные камни?
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
возможно кто-то сможет подсказать другой, проверенный курс? может есть школа с хорошими рекомендациями?
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
хочу научится создавать интерактивные интерьерные туры в анриале
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
что такое архитектурный тур?
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
мое знание 3дмакса и арх визуализации на около среднем уровне, анриал не знаю совсем
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
Oleksii Kolesnik
что такое архитектурный тур?
да, по дебильному выразился, поправил сообщение
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Смотря что ты хочешь получить от этих курсов и что уже умеешь. На сколько я знаю, они довольно давно продвигают свои курсы 3ds max. Курс для Unreal уже подразумевает, что ты сможешь сделать где-то модельки и перенеся их в движок UE настроишь там все.
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Если есть знания 3ds max хотя бы начального уровня (около 6 месяцев), я бы не советовал платить деньги за курсы по построению сценок. Есть бесплатные курсы по UE на их сайте, есть люди на форумах, оф.сайте, твиттере, artstation, у которых можно немного что-то спросить и посоветоваться.
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Посмотрел у них на сайте про этот курс, там есть описание курса, всего 12 пунктов. Полагаю нет ничего сложного по каждому из пунктов найти информацию и самостоятельно изучить. Опять таки, если что-то не ясно, есть возможности узнать у других людей интересующие тебя вопросы... по мне так 600$ за 6 недель, такое себе.
источник

AD

Alex Didenko in Unreal Engine
Вот ссылка на офф.курсы по Architecture, открываете и последовательно смотрите и выполняете. Я уверен, что пройдя все. знаний будет ничуть не меньше. https://learn.unrealengine.com/courses/library?cat=Architecture
источник

AF

Alexey Fedosenko in Unreal Engine
Константин Фёдоров
друзья, расскажите пожалуйста, что вы думаете об этом курсе? кто-нибудь слышал? плюсы, минусы, подводные камни?
если совсем с нуля, то курс нормальны, но если есть опыт, будет много "но"
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
Alex Didenko
Вот ссылка на офф.курсы по Architecture, открываете и последовательно смотрите и выполняете. Я уверен, что пройдя все. знаний будет ничуть не меньше. https://learn.unrealengine.com/courses/library?cat=Architecture
гран мерси Вам, за развернутый ответ
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
Alexey Fedosenko
если совсем с нуля, то курс нормальны, но если есть опыт, будет много "но"
анриал совсем не знаю
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
в 3д максе 10 лет работаю
источник

AF

Alexey Fedosenko in Unreal Engine
Константин Фёдоров
гран мерси Вам, за развернутый ответ
я проходил этот курс.  Нужна хорошая база в максе, если его не знать, то и там не получится, придется много копаться самому, может они курс и дописали,  но когда я проходил было не на 6 из 10
источник

КФ

Константин Фёдоров... in Unreal Engine
самостоятельно учится новому довольно сложно
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Вот кстати есть какие-нибудь курсы по блендеру для программиста, чтобы примерно понимать пайплайн подготовки ассетов, техпроцесс и иметь возможность что-то прототипировать? А то я в моделировании ноль полнейший и меня это угнетает. Желательно недорогой, а лучше бесплатно, т.к. не готов много платить за расширение кругозора
источник