Size: a a a

2020 May 21

J

Jk in Unreal Engine
Не помогает
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Verify engine
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
давай тупой рабочий метод, берешь и снимаешь хейзу сверху и клампишься об нее.
если особо хочется всяких извращений и у тебя даже не мобила, можешь даже приведенную хейзу и позицию персонажа в материале считать
Благодарю за совет. Думаю что-то такое и запилю
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Jk
Не помогает
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Благодарю за совет. Думаю что-то такое и запилю
час на весь сетап и выверку, никаких плюсов и никакого ненужного рантайма
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
тупое и рабочее всегда выгодно
там кстати куча косяков с такими методами возникает потом %)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
go go go
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
потому что про звук забыли :)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
потому что про звук забыли :)
ну звук не нужен же :(
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
но мы же не хотим эвент на падение партиклинки давать...
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
ну звук не нужен же :(
а мы сегодня полтора часа убили на поиск решения  косяков
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
а мы сегодня полтора часа убили на поиск решения  косяков
ну у меня в принципе последние пол года - поиск решения косяков
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
ну у меня в принципе последние пол года - поиск решения косяков
да, но тут всё реально довольно сложно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
на самом деле проблема вытаскивать материал и его покраску в рантайме из точки, об это прям много поломали копий
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
на самом деле проблема вытаскивать материал и его покраску в рантайме из точки, об это прям много поломали копий
нууууууууууууу... не в этом чатике
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
нууууууууууууу... не в этом чатике
ну это не наша личная проблема, это мировая проблема ) Ты б видел как там чуваки вынимают добавленный снег в шейдере чтобы шаги отыграть
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
нозачем
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
ну это не наша личная проблема, это мировая проблема ) Ты б видел как там чуваки вынимают добавленный снег в шейдере чтобы шаги отыграть
давай я не буду это смотреть.
мне просто репроецируемый степ бы сейчас вынуть
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Baranov
нозачем
а как ты еще дернешь?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
а я креветко последнюю неделю)))
источник