Size: a a a

2020 May 21

AA

Anna Amber in Unreal Engine
Амигос, всем алоха! ❗️В команду срочно ищу талантливого UE4 прогера - визуальщика.❗️ Основные задачи: создание кинореалистичных сцен для совмещенной реальности в компании, которая делает любой кинопродакшн. Таргет: game development, програминг на Blueprints/C++, техническая координация и сопровождение процессов, автоматизация процессов, игровая логика.
Понимание целей и задач проекта, работа на результат. Работа на условиях близких с CONTRACT / ROYALTY с четко прописанной заработной платой (от 60000 плюс сдельщина от проектов) и системой мотивации. Широкий возрастной ценз.
📞Анна: 8 – 917 – 897 – 47 – 36 - Ватсапп, Телеграмм, Звонок, в ЛС  https://vk.com/annakarelia.
📥E-mail: hr.vrprod.tec@gmail.com - для портфолио и тестового задания. Всем обнимаш и хорошего настроя)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
сценарист и человек внезапно написавший "сценарий" от балды не есть одно и то же)
хотя, конечно, по нынешним сценариям так и не скажешь иногда)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Блин, скожите, это вот у меня что-то не так
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
или не у меня
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
почему если я включаю стрим на сорс у меня он начинает адски зависать и буферить больше чем показывать?
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
у всех, там весь чат ругается
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ктонить знает тип object репрецируеться?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Просто в доках написано, что вроде да
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ктонить знает тип object репрецируеться?
из коробки нет, но можно включить
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Надеюсь это не очень тяжко будет, а то я слаб в ++
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Надеюсь это не очень тяжко будет, а то я слаб в ++
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Спасиб большое)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
👍
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребят, поделитесь идеями насчёт отсутствия дождя в помещениях плиз.

Я делал систему работающую на расстоянии до DF. Капли становились прозрачными, материалы в таком волюме сухими.

Но не хочется из-за нечестного дождя отказаться от дистансфилд затенения.

- Cpu партиклы не канают ибо минус весь фпс
- Рендеринг хаймапы с волюмами помещений на большой карте даёт слишком неточные результаты

Есть идеи адекватной по производительности и достаточно точной реализации у кого-нибудь?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, поделитесь идеями насчёт отсутствия дождя в помещениях плиз.

Я делал систему работающую на расстоянии до DF. Капли становились прозрачными, материалы в таком волюме сухими.

Но не хочется из-за нечестного дождя отказаться от дистансфилд затенения.

- Cpu партиклы не канают ибо минус весь фпс
- Рендеринг хаймапы с волюмами помещений на большой карте даёт слишком неточные результаты

Есть идеи адекватной по производительности и достаточно точной реализации у кого-нибудь?
есть куча на самом деле вариантов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
но все они будут довольно непрстыми по реализации
источник