Size: a a a

2020 May 21

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Mark Marker
но все они будут довольно непрстыми по реализации
Нужно знать куда копать хоть
источник

J

Jk in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Нажать G
Не помогло
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Нужно знать куда копать хоть
ну ты можешь например разделить материалы, ты можешь запечь все это в текстуру и семплировать в крестах, что мочить что нет, хренова гора вариантов если умеешь в C++
источник

J

Jk in Unreal Engine
Переслано от Jk
Народ у меня проблема, у меня пропали рычаги для перестановки, поворота и размера объектов. В чем монет быть проблема?
источник

J

Jk in Unreal Engine
Переслано от Jk
Могу двигать только через x y z
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, поделитесь идеями насчёт отсутствия дождя в помещениях плиз.

Я делал систему работающую на расстоянии до DF. Капли становились прозрачными, материалы в таком волюме сухими.

Но не хочется из-за нечестного дождя отказаться от дистансфилд затенения.

- Cpu партиклы не канают ибо минус весь фпс
- Рендеринг хаймапы с волюмами помещений на большой карте даёт слишком неточные результаты

Есть идеи адекватной по производительности и достаточно точной реализации у кого-нибудь?
но у тебя реально проблема же только в том чтобы сухими материалы оставлять, партиклы ты просто о крышу можешь убивать
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Mark Marker
ну ты можешь например разделить материалы, ты можешь запечь все это в текстуру и семплировать в крестах, что мочить что нет, хренова гора вариантов если умеешь в C++
Да разделение материалов вариант для сухости но с террейном уже тут не выйдет так. Материал то один
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Да разделение материалов вариант для сухости но с террейном уже тут не выйдет так. Материал то один
ну можешь конечно в рантайме рисовать в рендертаргет
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Mark Marker
но у тебя реально проблема же только в том чтобы сухими материалы оставлять, партиклы ты просто о крышу можешь убивать
Ну так оно убивается если только смотреть на нее)
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Коллизии через жопу работают
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
но идеального и точного варианта конечно не будет, плюс у разрешение у лэндскейпа душное
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Коллизии через жопу работают
чойта, у меня вообще без проблем о коллизии убивалось на ура
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Mark Marker
чойта, у меня вообще без проблем о коллизии убивалось на ура
Цпу?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Я бы врубил цпу партиклы но когда их сотни...
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
врасплох застал, не помню, давно делал
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Ребят, поделитесь идеями насчёт отсутствия дождя в помещениях плиз.

Я делал систему работающую на расстоянии до DF. Капли становились прозрачными, материалы в таком волюме сухими.

Но не хочется из-за нечестного дождя отказаться от дистансфилд затенения.

- Cpu партиклы не канают ибо минус весь фпс
- Рендеринг хаймапы с волюмами помещений на большой карте даёт слишком неточные результаты

Есть идеи адекватной по производительности и достаточно точной реализации у кого-нибудь?
давай тупой рабочий метод, берешь и снимаешь хейзу сверху и клампишься об нее.
если особо хочется всяких извращений и у тебя даже не мобила, можешь даже приведенную хейзу и позицию персонажа в материале считать
источник

J

Jk in Unreal Engine
Jk
Переслано от Jk
Народ у меня проблема, у меня пропали рычаги для перестановки, поворота и размера объектов. В чем монет быть проблема?
Кстати в  другом проекте все прекрасно работает
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
давай тупой рабочий метод, берешь и снимаешь хейзу сверху и клампишься об нее.
если особо хочется всяких извращений и у тебя даже не мобила, можешь даже приведенную хейзу и позицию персонажа в материале считать
ну да
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
ну да
тупое и рабочее всегда выгодно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Jk
Переслано от Jk
Народ у меня проблема, у меня пропали рычаги для перестановки, поворота и размера объектов. В чем монет быть проблема?
G
источник