Size: a a a

2020 May 21

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну я б таки хранил геймплей-релевантную дату в ram
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
и ram скажет кря
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
тоесть добавили снег - запомните куда добавили и не насилуйте vram
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Baranov
нозачем
там смотри в чем юморина, в большинстве случаев у тебя звук дергается из физмата прикрепленного к слою ландшафта, если ты не дай бог (а в случае со снегом ты положишь несмешиваемый слой) и ты всё, сосать  - получишь везде Default физмат на трейсе :) и до свидания
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
второй пример - ты там мешаешь текстурки в лэндскейпе, так красиво мешаешь, но физматы у тебя из-за этого могут не совпадать
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну это хороший повод послать лучи бобра эпикам )))
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну это хороший повод послать лучи бобра эпикам )))
от лучей бобра станет всем светлей и теплей, только делу это не поможет
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну это хороший повод послать лучи бобра эпикам )))
и там дальше только открывается портал с адочком, если чо
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну если лучи бобра отсылать коммитом в их гит то поможет кстати
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
начиная от того что ты попадаешь с точностью метр на метр заканчивая доп слоями
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
и там дальше только открывается портал с адочком, если чо
однажды мы все таки сделаем вольюметрик зоны
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
шоб не было лучей бобра
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
в общем звук и анрил это еще то развлечение
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
в общем звук и анрил это еще то развлечение
анрил и одно устройство - тоже то еще развлечение
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
открывает множество новых многоэтажных ругательств и корректировок прям в двигло
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
анрил и одно устройство - тоже то еще развлечение
ну в мои заморочки никто не хочет лезть :)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Mark Marker
ну в мои заморочки никто не хочет лезть :)
тебе заслать мой список жопы?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
@norlin_ru Итог по StringTable, если интересно
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Переслано от Alexander Rybalka
Итого вот образец
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Переслано от Alexander Rybalka
источник