Size: a a a

2020 May 22

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ошибки были при майгрейте?
Нет. Пробовал еще раз закинуть, он просит перезаписать т.к. ассеты уже есть
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max
Нет. Пробовал еще раз закинуть, он просит перезаписать т.к. ассеты уже есть
рестартни target проект
источник

M

Max in Unreal Engine
а, проект с которого кидаю на 4.25, а первый - 4.24. Может быть проблема из-за этого и как в таком случае переносить?
источник

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
рестартни target проект
По прежнему не видит
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max
По прежнему не видит
а они точно одной версии ? )))
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
проверь Uproject
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
вижу, слепой
источник

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а они точно одной версии ? )))
ассеты? ассеты которые кидаю в свой проект сделаны на 4.25, а у мен 4.24
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
проекты должны быть на одной версии.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
для майгрейта
источник

M

Max in Unreal Engine
Понял
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто в материалах понимает, как можно сделать следующее:
У меня есть 4 текстуры, надо их отрисовать в 4 четвертях материала.
Должно быть просто, но чот я туплю...
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто в материалах понимает, как можно сделать следующее:
У меня есть 4 текстуры, надо их отрисовать в 4 четвертях материала.
Должно быть просто, но чот я туплю...
Олег
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто в материалах понимает, как можно сделать следующее:
У меня есть 4 текстуры, надо их отрисовать в 4 четвертях материала.
Должно быть просто, но чот я туплю...
но вообще ты просто по ювишке можешь по идее
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
но вообще ты просто по ювишке можешь по идее
я понимаю, что "по ювишке", но туплю насчёт того, как конкретно это сделать)
источник

n

norlin in Unreal Engine
а блин
источник

DK

D K in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто в материалах понимает, как можно сделать следующее:
У меня есть 4 текстуры, надо их отрисовать в 4 четвертях материала.
Должно быть просто, но чот я туплю...
или по ювишке сдвиг, или по маске в этом случае текстуры в атлас, или по вертекс колору
источник

n

norlin in Unreal Engine
если взять текстуру ювишную...
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
я понимаю, что "по ювишке", но туплю насчёт того, как конкретно это сделать)
сдвинь и всё, ты чего
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
координаты посчитать
источник