Size: a a a

2020 May 20

NK

ID:0 in Unreal Engine
Unreal Engine на DevGAMM Online

Крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии — DevGAMM — прошла 14 и 15 мая в формате онлайн на платформе PINE Tools.  У Unreal Engine по традиции был и свой "стенд", и шоукейс, и не только. Кто что показал, как все прошло — прямая речь, впечатления, факты.

https://ue4daily.com/blog/UE4-at-devgamm-online
источник

AS

Alex Shcherbakov in Unreal Engine
гайз
а подскажите пожалуйста, вдруг кто сталкивался с такой же проблемой.
у меня есть 3 видео текстуры из jpg сиквенций. Они достаточно большие по разрешению 6000х400
они натянуты на объекты (типа экраны) и мне надо по финалу получить видео рендер сцены.
но когда я кэпчу через сиквенсер сцену в какой то момент текстуры перестают воспроизводиться.
- изза чего этого может быть?
- какие есть ограничения на импорт видео текстур?

спасибо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
АО
Может кто-то подскажет можно ли изменить порядок тика анимИнстанса? Через PrimaryComponentTick в скелетал меше не работает, хотя может я что-то не так делаю
он часом не внутри карактера?
источник

А

АО in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
он часом не внутри карактера?
Я разобрался, проблема была в том, что в attachTo ставится addPrerequsiteActor(parent), из-за чего заатаченный скелетал меш не мог в принципе тикать раньше бати
источник

M

Max in Unreal Engine
В камера контроллере по пассу меняется павн. Меши скрываются сразу при вселении в первый павн. При нажатии кнопки принт стринг срабатывает на втором павне. Почему меши сразу скрываются а не по нажатию кнопки?
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Чо творит человек...
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
Переслано от Max
Прописал во второй спавн принт стринг. В начале игры спавнится 2 раза эвент первого спавна и 1 раз эвент второго спавна. Потом при переключении спавнов все ок
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

DB

Deniz Baykal in Unreal Engine
Ребята, доброго дня. Назрел вопрос: можно ли использовать ogg формат для аудио и будут ли какие-то проблемы?
Хотим сэкономить памяти
источник

o

onikoge in Unreal Engine
А откуда такая информация, что он спавнится первым, и что эвент тут же срабатывает?
источник

M

Max in Unreal Engine
onikoge
А откуда такая информация, что он спавнится первым, и что эвент тут же срабатывает?
Принт стринг на эвенты у двух спавнов повесил
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Max
Принт стринг на эвенты у двух спавнов повесил
Там просто может быть некий рандом в последовательностях, если они в разных объектах.
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, привет!
Кто-нибудь сталкивался с таким багов во вьюпорте при включении рейтрейсинга? 4.24
Есть ли решение?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Проблема была в том, что я включил анрил без вставки  -dx12 в свойствах ярлыка
источник

DS

Dmitry Saulov in Unreal Engine
Друзья нужна помощь) кто-нибудь пользовался NDI плагином?
источник

DS

Dmitry Saulov in Unreal Engine
После того как собираю в Ехе и запускаю выдаёт ошибку в чем может быть причина?
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер!!!
Битый день БОРЮСЬ СО СПЛАЙНАМИ В ПЛЮСАХ, а именно:

создал указатель на сплайн
в конструкторе создал на этот указатель сам сплайн

далее
создал блупринт от своего сипипи актора со сплайном и уже в блупринте в рандомном порядке деформировал сам сплайн (как показатель что сплайН  уже создан)

проблема  в том что когда я в плюсах обращаюсь к сплайну то он нул поинтер, хотя в конструкторе он определен.

Буду признателен, если кто скажет что и где нужно дописать что я могу в плюсах оперрировать этим сплайном

Спасибо 🙂
источник