Size: a a a

2020 May 20

3

3.14ter in Unreal Engine
Alexander Rybalka
перепроверить, что все сохранено и запушено, у коллеги все спулено, нет локальных изменений, одинаковый энвайронмент (может гудини требует какой-то свой софт иметь на машине, чтобы работать)
все файлы на сервере, всё обновлено по инструкции.

для того чтобы использовать вывод из гудини нужен плагин, он траснфомирует данные гудини в меши или в моем случае в лендскейп, потом можно использовать фунцию bake и меш отвяжется от файла гудини(как я это понимаю).

окружение разное, у меня есть плагин, у другого человека нет, но дело в том, что я пробовал съэмулировать и установил себе на пк другую версию движка без плагинов и у меня все видно.

как будто какие-то данные о самом ландшафте не уходят, у него же нет  меша в стандартном понимании, я не могу посмотреть на него в браузере например.

и вот я не пойму где эти данные увидеть, подтвердить что они залились на сервер. смотрел в документации, там про это ничего, только поверхностные данные. Единственное - плагин гудини создал то, что на картинке, вроде все сходится, но оно запушено.
источник

M

Max in Unreal Engine
Привет. В какую сторону смотреть? Есть вид от первого лица, хочу по кнопке чтобы камера отлетала наверх обозревая весь лвл и пивот поинт камеры был вокруг лвл. мне лвл получается характером делать и как-то переключаться между одним характером и вторым?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Max
Привет. В какую сторону смотреть? Есть вид от первого лица, хочу по кнопке чтобы камера отлетала наверх обозревая весь лвл и пивот поинт камеры был вокруг лвл. мне лвл получается характером делать и как-то переключаться между одним характером и вторым?
Можно павна сделать и посесить павна.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Jason Bohannon кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@ALvl_SAM, @Massive96, Sergey R, @n3td0g, @ghezzi_rus
источник

S

Saturatov in Unreal Engine
Опять. Уже в каком-то 3D чате предлагали интимные услуги.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Saturatov
Опять. Уже в каком-то 3D чате предлагали интимные услуги.
Надо было соглашаться, он бы сюда не пришёл (был бы занят)
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Привет, есть маленький вопрос)
Делаю партикл огня на факел, надо чтобы огонь все время был повернут в верх, при этом пользователь может крутить сам факел как хочет
Подскажите, какой параметр трогать для это ?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Привет, есть маленький вопрос)
Делаю партикл огня на факел, надо чтобы огонь все время был повернут в верх, при этом пользователь может крутить сам факел как хочет
Подскажите, какой параметр трогать для это ?
Z велосити должна быть положительная и убери галочку use local space.
источник

S

Saturatov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Надо было соглашаться, он бы сюда не пришёл (был бы занят)
То другая была.
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Z велосити должна быть положительная и убери галочку use local space.
Огонь) Спасибо 😁
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Можно павна сделать и посесить павна.
Спасибо
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
3.14ter
Привет всем, возникла проблема с лендскейпом сгенерированным в гудини и перфорсом.

я сгенерировал в гудини с четырьмя слоями чтоб потом материалом автоматически покрасить всё. с этим все прошло нормально.

я делаю проект с другими людьми, мы выбрали перфорс и начали им пользоваться, уровни загружаются, вся логика и прочее у всех всё видно  и оно работает.

я доделал лендскейп и залил его, у меня на проекте все отображается, а у другого человека -  нет.
Возможно это из за того, что у тебя гудини интегрирован с анрилом, а у того человека который открывает этой интеграции нету и анрил не пониманет гудиновских скриптов
источник

M

Max in Unreal Engine
А чтобы камера плавнее реагировала на коллизию какой параметр за это отвечает?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Max
А чтобы камера плавнее реагировала на коллизию какой параметр за это отвечает?
В Spring armе?
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
В Spring armе?
Ага
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
В настройках спрингарма есть камера лаг. Там покрути параметры.
источник

M

Max in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
В настройках спрингарма есть камера лаг. Там покрути параметры.
Спасибо
источник

M

Max in Unreal Engine
Все равно дергается. Но тут уже я так понимаю надо коллизию править
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Вопрос, а в анриле можно собрать проект под WebGL
источник