Size: a a a

2020 May 20

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Roman Merkushin
Конечно же 4 пробела!
Ну нет, только не начинай. Я то с тобой согласен, но из 3,5к человек обязательно найдется альтернативное мнение
источник

ММ

М М in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ну нет, только не начинай. Я то с тобой согласен, но из 3,5к человек обязательно найдется альтернативное мнение
где никогда не найдётся тех кто соласен)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Тимур Боготов
tortoise svn очень не плох для анрила и очень простой, для небольшой команды. Гит глючный и из-за него редактор вылетает. Хотя и возможностей больше. Если не нужно работать с ветками а просто комитить все изменения подряд, то SVN проще всего
Боже а зачем ты в редакторе то дергаешь гит?) есть же консоль там например или нормальные гуевые клиенты
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Конечно же 4 пробела!
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Roman Merkushin
Боже а зачем ты в редакторе то дергаешь гит?) есть же консоль там например или нормальные гуевые клиенты
Дело в том, что в команде бывают художники, которые не умеют обращаться с консолью. Для них это какие-то хакерские штучки. Поэтому я использую то, что позволит художникам не сломать всё. К тому же плагин плохо обновлял иконки измененных/добавленных ассетов в редакторе и блочить файл вроде гит-анрил не умеет(по крайней мере у меня на работало)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
потому что нужно юзать git lfs и улучшенный плагин для анриала
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
тот что в коробке - недопилен
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ну яж говорю. Есть гуевые клиенты на любой вкус. VCS интеграции в редакторе убогие
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
тот что в коробке - недопилен
Да, я использовал git lfs и скачал плагит из гитхаба. Но всё же были проблемы
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
ну и да, smart git, tortoise git (для художников будет знакомо)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
нормально в анриале работает только перфорс
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ну яж говорю. Есть гуевые клиенты на любой вкус. VCS интеграции в редакторе убогие
Согласен. Никогда не любил интеграции. Но тут плюс в том, что анрил тебе говорит что ассет уже кто-то меняет, и автоматически лочит файл при изменении
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
плагин для него в смысле
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
нормально в анриале работает только перфорс
Свн вполне так же работает. Хотя Перфорс покруче по функционалу, но опять же, tortoise был ближе к художникам я вот и юзаю. Тут конечно нужно под себя выбирать
источник

Ep

Eugene p1nhead in Unreal Engine
Недавно от эпиков был вебинар с поверхностным обзором систем контроля версий https://youtu.be/-MvN97G9CAE?t=960
источник

Ep

Eugene p1nhead in Unreal Engine
Помимо распространенных гит, свн и перфорс, там есть какой-то plastic scm еще. Хз, юзал ли кто.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Eugene p1nhead
Помимо распространенных гит, свн и перфорс, там есть какой-то plastic scm еще. Хз, юзал ли кто.
юзали, норм
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
что-то среднее между гитом и пластиком
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
работать удобно
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
локи есть, движок на залоченые файлы ругается, все как надо
источник