Size: a a a

2020 May 19

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Боковая скорость тоже может плавно меняться. Есть 2 варианта:
- хранишь отдельно значение боковой скорости в float, и меняешь это значение каждый кадр. Если нажата клавиша, то прибавляешь нужное значение, иначе плавно обнуляешь.
- тоже что и первый вариант, но если не нажата клавиша, то обнуляешь сразу

Потом каждый кадр прибавляешь к текущей скорости RightVector*боковая скорость
а вариант с демонстрацией экрана например не получится?) блин я просто такое не осилю но понимаю о чём ты
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Не хочу делать медвежью услугу, попробуй поэтапно. Добавь скорость, и меняй это значение при нажатиях
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Не хочу делать медвежью услугу, попробуй поэтапно. Добавь скорость, и меняй это значение при нажатиях
хорошо, спасибо
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Кстати в этом случае RightVector нужно самому вычислять. т.е. это не RightVector персонажа
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Кстати в этом случае RightVector нужно самому вычислять. т.е. это не RightVector персонажа
ну тут уже всё через переменные как я понял лучше
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Ага
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
ну это ты мне всё рассказал если добавлять к стандартному коду как бы да
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
в ту часть где идёт инпут axis
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Ща накидаю код)
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Добрый день, вчера ставил через Quixel Bridge аддон для импорта в UE4, и как бы не дождался загрузки ибо уже было поздно.  Закрыл движок и все казалось бы хорошо. Но сегодня, чтобы я не делал движок просто на моменте загрузки выдает ошибку. Как фиксить? Проверку файлов через Epic games делал
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
WorLDSine
Добрый день, вчера ставил через Quixel Bridge аддон для импорта в UE4, и как бы не дождался загрузки ибо уже было поздно.  Закрыл движок и все казалось бы хорошо. Но сегодня, чтобы я не делал движок просто на моменте загрузки выдает ошибку. Как фиксить? Проверку файлов через Epic games делал
в файле проекта запрети их плагин
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
в файле проекта запрети их плагин
Так я даже не могу зайти в раздел проектов.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
WorLDSine
Так я даже не могу зайти в раздел проектов.
блокнтом .uproject открой
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
блокнтом .uproject открой
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
а откуда этот плагин ставится? переустановить пробовал?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
а откуда этот плагин ставится? переустановить пробовал?
Через официальное приложение Bridge от Megascans. Установка впала в бесконечную загрузку, и я подумал сегодня решить проблему. А сейчас вообще не открывается UE4
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
WorLDSine
Через официальное приложение Bridge от Megascans. Установка впала в бесконечную загрузку, и я подумал сегодня решить проблему. А сейчас вообще не открывается UE4
в общем похоже оно недоставилось правильно
поищи на диске, удали и переустанови
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Ilya Kuzmichev
в общем похоже оно недоставилось правильно
поищи на диске, удали и переустанови
А что конкретно удалить? Bridge то открывается спокойно, я так понимаю легче просто UE4 переустановить
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
WorLDSine
А что конкретно удалить? Bridge то открывается спокойно, я так понимаю легче просто UE4 переустановить
найди там папку с плагинами и прибей квиксель
источник

IK

Ilya Kuzmichev in Unreal Engine
если в проекте его нет, то он в движок значит ставится
источник