Size: a a a

2020 May 19

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Scandevian
хорошо сейчас попробую, это всё в бп перса делается правильно?
Ну конечно)
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Тебе следовало хотя бы нарисовать нужную тебе траекторию с обозначением направления и скорости персонажа, а то сложно понять что именно ты хочешь)
ну можно представить конькабежный спорт
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Они там не дрифтят. Просто поворачивать вроде норм, иначе не успеешь затормозить и врежешься в стену
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Они там не дрифтят. Просто поворачивать вроде норм, иначе не успеешь затормозить и врежешься в стену
ну вот это и надо по сути, это гонки своего рода, я постараюсь сейчас сделать как написали
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Они там не дрифтят. Просто поворачивать вроде норм, иначе не успеешь затормозить и врежешься в стену
дрифт и не нужен, если скорость большая то да ты в стену летишь
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Описанный выше способ вроде будет примерно так же работать) Но вместо поворота, вектор направления будет вычисляться по-другому. Возможно даже ускорятся будет, т.к. из ниоткуда берется дополнительная боковая скорость
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Хотя, разницы нет
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Почему так происходит*
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Описанный выше способ вроде будет примерно так же работать) Но вместо поворота, вектор направления будет вычисляться по-другому. Возможно даже ускорятся будет, т.к. из ниоткуда берется дополнительная боковая скорость
получается вот этот стандартный код не нужен?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Scandevian
получается вот этот стандартный код не нужен?
Можешь и под него адаптировать.
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Scandevian
получается вот этот стандартный код не нужен?
А этот код не работает?)
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
А этот код не работает?)
ну как бы это вобще нет то получается)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Слишком резкие повороты?
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
А этот код не работает?)
он получается с таким кодом просто тупо резко поворачивается , даже не знаю как это описать
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Слишком резкие повороты?
это как если бы машину взять и вот попробовать с таким кодом на ней покататься)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Scandevian
он получается с таким кодом просто тупо резко поворачивается , даже не знаю как это описать
А если уменьшить коэффициент поворота?
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Слишком резкие повороты?
просто должно получится как в обычных гонках, только там то используют vehicle bp а тут персонаж
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Умножь вот это на 0.1 напр
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Scandevian
просто должно получится как в обычных гонках, только там то используют vehicle bp а тут персонаж
Ну там руль медленно поворачивает, это правда. Тут тоже можешь коэффициент поворота двигать медленно
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Тимур Боготов
Ну там руль медленно поворачивает, это правда. Тут тоже можешь коэффициент поворота двигать медленно
блин ну вобще белиберда получается какая то(, если я отпущу кнопку впередт то он тупо так же влево погнал
источник