Size: a a a

2020 May 19

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Был)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
рад, что ты это выяснил
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! Вызываю ивент тобы ресетнуть DoN, а он не ресетает, может дело быть в делегате?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Vladislav Kozlovsky
Всем привет! Вызываю ивент тобы ресетнуть DoN, а он не ресетает, может дело быть в делегате?
так а отдебажить?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Jokhar Ali
это показывает отношение эпика к гугл плею
это и началось как раз таки с тех пор как они не смогли договориться за фортнайт на гугл плее по их условиям. С тех пор все гугловское перестало обновляться из под коробки, как говориться
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста, где скачать datasmith для solidworks (описание на сайте есть, а где скачать, не пойму, вижу только три версии для макса, ревита и скетчапа) и если можно посоветуйте, где почитать про работу в datasmith версия unreal 4.25
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
источник

KF

Konstantin Fadeev in Unreal Engine
Djony Vlasovich
плагин не нужен, используй .sldasm, .sldprt а вся документация в одном месте на сайте
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergey R
эпики форточку замутили - по красоте и в домике. а рядовой девелопер должен искать куда костыль приткнуть "check(true==true);"
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
просто когда ретранслируются маркетинговый булщит для приезжих "анриал крут потому что эпики на нем игры деалют". никто не упоминает млеким шрифтом "только для форнайта, каждый девелопер должен сам долбаться со всеми интеграциями и костылями"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergey R
просто когда ретранслируются маркетинговый булщит для приезжих "анриал крут потому что эпики на нем игры деалют". никто не упоминает млеким шрифтом "только для форнайта, каждый девелопер должен сам долбаться со всеми интеграциями и костылями"
Я на нем игры делаю. Описанная проблема и ее решение - это такой джунский уровень, что дальше только «скачал движок, че он мне игру не сделал?» :)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Самое веселое, что  check(true); не хавается))))
check зло)
Лучше написать свою реализацию чтобы при срабатывании выскакивало модальное диалоговое окно с ошибкой(чтобы код тоже остановился) и тебе разрешалось: Игнорировать, Игнорировать все, Завершить игру(не закрывая Editor), Закрыть и Editor с крашем.
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
check и фатальные ерроры - лучшее что есть для отладки невалидных сценариваев во время разработки
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Да, только вот Editor падает в этом случае. Это не круто
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Лучше бы просто завершалась игровая сессия, без вылета эдитора
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
В прежней конторе так и делали, для программистов очень удобно. А вот художники просто пропускали такие сообщения, что не круто. Но можно запретить Игнорировать
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я на нем игры делаю. Описанная проблема и ее решение - это такой джунский уровень, что дальше только «скачал движок, че он мне игру не сделал?» :)
А так можно было?
источник

З

Звездный лорд... in Unreal Engine
У кого то есть моделька хаски?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Звездный лорд
У кого то есть моделька хаски?
У кого то точное есть.
Иди на стоки
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Konstantin Fadeev
плагин не нужен, используй .sldasm, .sldprt а вся документация в одном месте на сайте
Не понял, всм импортировать можно сразу в UE4 без плагина через форматы .sldasm, .sldprt?
источник