Size: a a a

2020 May 19

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Не понял, всм импортировать можно сразу в UE4 без плагина через форматы .sldasm, .sldprt?
Именно. Это датасмит, детка!
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
И материалы тоже импортируются. И даже говорят что анимации, но об этом я ничего не знаю.
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Так, я человек новый, прошу вашего терпения.
1. Я нажимаю импорт
2.  Тут у меня нет solidworks формата
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
или я что-то кардинально делаю не так?
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
все, я понял
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
да, увидел, спасибо
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
попробую
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Народ кто то сможет помочь это в коде реализовать, В зависимости от скорости персонажа расчитывешь длинну радиус вектора в зависимости от скорости(чем выше скорость - тем длиннее радиус-вектор) и поворачиваешь по этому вектору либо в полярной системе координат, либо через поворот системы координат в дикартовой
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
ну или хотя бы с чего начать, как ту же длинну радиуса ветора расчитать, что бы перс по дуге ехал а не стрейфился
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
дрифт?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Всем привет, здесь есть кто пробовал работать с epic online services?
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
дрифт?
не, он как бы на роликах, ну есть дтрасса, есть анимация вперед и есть анимация поворота он заваливается
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
дрифт?
в стандарте камера поворачивает перса, а мне она и не нужна вобще надо что бы он на скорости поворачивал на А и D
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
могу показать анимации что бы понятно было, просто я не знаю где такое искать, в ютубе примитив какой то
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Scandevian
ну или хотя бы с чего начать, как ту же длинну радиуса ветора расчитать, что бы перс по дуге ехал а не стрейфился
На тике получаешь velocity, из неё получаешь vector length. Умножаешь на какой-то коэффициент, например 0.1, умножаешь результат на right vector и добавляешь к текущей скорости.
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
На тике получаешь velocity, из неё получаешь vector length. Умножаешь на какой-то коэффициент, например 0.1, умножаешь результат на right vector и добавляешь к текущей скорости.
в такие моменты жалеешь что прогуливал математику
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
А дальше твикать цифры.
источник