Size: a a a

2020 May 19

o

onikoge in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Вообще на поиск Camera в редакторе шейдеров движок много чего выдает, например  Camera Position
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Это всё понятно) у меня идеи закончились, потому написал сюда)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
вот примерный результат, которого хочется достичь) https://dl.dropbox.com/s/fdm4168zcel5dz6/2020-05-18_934.mp4
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
вот примерный результат, которого хочется достичь) https://dl.dropbox.com/s/fdm4168zcel5dz6/2020-05-18_934.mp4
В крайнем случае можно брать высоту камеры и передавать в шейдер через Material Parameter Collections
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
вот примерный результат, которого хочется достичь) https://dl.dropbox.com/s/fdm4168zcel5dz6/2020-05-18_934.mp4
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Leonid Bilousov
вот примерный результат, которого хочется достичь) https://dl.dropbox.com/s/fdm4168zcel5dz6/2020-05-18_934.mp4
кросиво
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Nikita Rudy
кросиво
ну всю похвалу это к TrueSky))
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
я похвалил тебя
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
onikoge
В крайнем случае можно брать высоту камеры и передавать в шейдер через Material Parameter Collections
Да... на крайний случай можно. Но хочется через шейдер "понять" как это делается )
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
и решение, вдруг, кому то пригодится )
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Leonid Bilousov
и решение, вдруг, кому то пригодится )
ой... спасибо тебе большое. :)
источник

ММ

М М in Unreal Engine
Leonid Bilousov
хочу менять цвет в зависимости от того на сколько камера опускается вниз. Ну если точнее, то я делаю видимость под водой)
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Привет ребята!
Подскажите пожалуйста, как в ActorComponent подписаться на событие ввода(Input Action) ?
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Добрый вечер, подскажите кто знает, каким способом можно смешать 6 и более текстур с помощью вертекс пейнта для материала?  Или же Можно создать 2 материала с 3 масками и перемешать их сперва внутри себя  вертекс пэйнтом, а потом и между собой?
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Nikolay
Добрый вечер, подскажите кто знает, каким способом можно смешать 6 и более текстур с помощью вертекс пейнта для материала?  Или же Можно создать 2 материала с 3 масками и перемешать их сперва внутри себя  вертекс пэйнтом, а потом и между собой?
Если есть вариант, то лучше наверное для каждого канала хранить маску в виде черно-белой текстуры, но рисовать придется уже по текстуре, т.е. Vertex Paint не получится использовать.
источник

ТБ

Тимур Боготов... in Unreal Engine
Смешивать 2 материала вроде как не получится стандартными способами.
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Да вроде можно
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
источник