Size: a a a

2020 May 18

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
И это не временные файлы, а кеш скорее, чтобы потом твою сборку ускорить
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
там 800 мегабайт
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
там 800 мегабайт
Ну не всю же папку
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Build + Binaries  еще
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Build + Binaries  еще
Фу, брось
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
У него вообще всё сломается
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Тока не все
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну не всю же папку
800 мб это StagedBuilds
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
800 мб это StagedBuilds
Да, это они
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
а в процессе упаковки потерялось 4 гб
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
а в процессе упаковки потерялось 4 гб
Cooked
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ещё
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
4 есть, спасибо
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
еще вопрос, но наверное это не к анриалу, но все же, вдруг такой опыт был: предыдущий билд завершился с ошибкой, но набилдилось 12 гб, я удалил папку через shift+delete, а место не очистилось
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
в корзине пусто
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Та же схема?
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
удалял уже зафейленый билд, в папке, которую я указывал
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
вне проекта
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
У него вообще всё сломается
С чего это? При старте движка все что нужно развернётся, кроме допустим кейстора для андроида и тому подобных вещей
источник