SaveGame и есть класс который сериализируется и сохраняется насколько я помню
Да точно! Вижу, что некоторые то в GameInstance, то в самом Character всё прописывают...) Похоже что какого-то правильно подхода в этом деле нет, где хочешь, там и пиши)
Может кто подскажет. Если я вызываю виджет , по верх другого виджета. При этом Нижний виджет на весь экран и на нем рабочие кнопки, а верхний виджет маленькая картинка которая ставитья вообще в другом углу от кнопок. У меня при таком положении блокируются нижние кнопки с большого виджета, я пробовал на всех элементах верхнего виджета поставить Not Hit. Но это не помогло, какие еще есть идеи ?)
Может кто знает как сделать чтобы можно было подключится к игре не в локальной сети? Я вычитал что достаточно правильный порт открыть и все, другой человек может подключаться к тебе, даже если он находится не в локальной сети. Но толковой информации как это сделать с примером я не нашел. Может есть у кого какая-то инфа?
Подскажите, пожалуйста, где скачать datasmith для solidworks (описание на сайте есть, а где скачать, не пойму, вижу только три версии для макса, ревита и скетчапа) и если можно посоветуйте, где почитать про работу в datasmith версия unreal 4.25
Может кто знает как сделать чтобы можно было подключится к игре не в локальной сети? Я вычитал что достаточно правильный порт открыть и все, другой человек может подключаться к тебе, даже если он находится не в локальной сети. Но толковой информации как это сделать с примером я не нашел. Может есть у кого какая-то инфа?
Может кто знает как сделать чтобы можно было подключится к игре не в локальной сети? Я вычитал что достаточно правильный порт открыть и все, другой человек может подключаться к тебе, даже если он находится не в локальной сети. Но толковой информации как это сделать с примером я не нашел. Может есть у кого какая-то инфа?