Size: a a a

2020 May 18

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Не удалось) Из того что я понял, можно хранить внутри предмета тип инвентаря в котором он должен отрисовываться
У меня есть функция (отметил красным на скрине) , которая возвращает референс на виджет сетки. Я ее использую, при добавлении итема в инвентарь  (additem на скрине). Если это оружие, например, я хочу чтобы функция возвращала мне сетку 1 (типа оружейный слот) и add item был именно в сетку 1, в ином случае функция должна возвращать сетку 2.
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Не удалось) Из того что я понял, можно хранить внутри предмета тип инвентаря в котором он должен отрисовываться
Надеюсь понятно. Я просто ток начал сам прогать, до этого в основном правил готовое. Может я чего не так глобально делаю. Я бы мог решить этот вопрос, создав отдельный additem в нужный мне инвентарь
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
вам надо внутрь этой ф-ции передать   айтем и там принять решение в какую сетку его укладывать
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
ну на самом деле вариант неплохой )
Если человек не хочет думать сам - плохой)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Общая идея есть 2 инвентаря и 1 предмет. Вам нужен какой то манагер этих инвентарей который возьмет предмет и решит куда его укладывать.
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Общая идея есть 2 инвентаря и 1 предмет. Вам нужен какой то манагер этих инвентарей который возьмет предмет и решит куда его укладывать.
Вот я и хотел в рамках функции взятия сетки принимать решение. Но чувствую что не знаю как корректнее это сделать, пока накидал так. Нужно ещё какое-то условия и, видимо на вход инфу о предмете, который поднимается
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
да, нужна инфа о предмете
источник

A

AngryArcticFox in Unreal Engine
Всем привет! Ребят, подскажите плз. Никак не могу разобраться в логике взаимодействия костей в UE. Есть 2 кости, родитель-потомок и один объект (голова) положение которого привязано к положению камеры. Я хочу чтобы кость потомок всегда поворачивалась и тянулась в сторону головы, для этого ставлю ей FABRIK, в качестве таргета устанавливаю координаты "головы", выбираю систему координат world. Кость действительно поворачивается но к какой-то левой точке в пространстве, почему не в сторону "головы"?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой:
В интернете нашелтолько, что нужно удалить файл *.target, но у меня нету такого файла
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой:
В интернете нашелтолько, что нужно удалить файл *.target, но у меня нету такого файла
а где искал эту папку?  https://answers.unrealengine.com/questions/272095/programmain-error-an-item-with-the-same-key-has-al.html?lang=ja  "...For those who don't know, just in case, they are located in your unreal project file. Navigate to Intermediate -> Source. Inside that file you will see them. ..."
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
в папке проекта
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
до контента
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
т.е. по всему проекту, получаетсч
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
CGI как бизнес: история Rainstyle Production

В наше время сложно представить блокбастер, музыкальный клип или рекламный ролик без CGI. Как развивается эта ниша в нашей стране сейчас, какие нюансы возникают при выполнении заказов? В чем формула успеха подобного бизнеса? Кирилл Резниченко из Воронежа прошел путь от моделлера-самоучки до основателя собственной студии 3D графики Rainstyle Production. Сегодня он делится опытом работы и рассуждает о перспективах.

https://ue4daily.com/blog/CGI-Rainstyle
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Sergey R
а где искал эту папку?  https://answers.unrealengine.com/questions/272095/programmain-error-an-item-with-the-same-key-has-al.html?lang=ja  "...For those who don't know, just in case, they are located in your unreal project file. Navigate to Intermediate -> Source. Inside that file you will see them. ..."
я уже починил, оказывается плагин нужно было удалить который в движке есть и в проекте самом
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Dmitriy
я уже починил, оказывается плагин нужно было удалить который в движке есть и в проекте самом
Да в той ссылке что я кидал у чувака была та же трабла "I encountered this issue as well. The problem was that I accidentally had the same plugin installed in the project as well as in the engine."
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Sergey R
Да в той ссылке что я кидал у чувака была та же трабла "I encountered this issue as well. The problem was that I accidentally had the same plugin installed in the project as well as in the engine."
пасиб))
источник

ET

Egor Tyutyunikov in Unreal Engine
Всем привет, скажите кто может посоветовать хороший комплексный курс по UE 4?
P.S. C++ не страшен.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Egor Tyutyunikov
Всем привет, скажите кто может посоветовать хороший комплексный курс по UE 4?
P.S. C++ не страшен.
Смотри оф. доки и https://www.unrealengine.com/en-US/onlinelearning-courses плюс можешь поискать курсы на Udemy вроде https://www.udemy.com/course/unrealcourse/ и https://www.udemy.com/course/unreale4/
источник