Size: a a a

2020 May 17

B

Babaq in Unreal Engine
Почему объект на сцене выглядит по другому?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Babaq
Почему объект на сцене выглядит по другому?
пушо ем отражать нечего?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Mark Marker
пушо ем отражать нечего?
он слишком темный
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Babaq
он слишком темный
Reflection capture поставь в сцену
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Stanislav Marchevskyi
Reflection capture поставь в сцену
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Сработало штоль?
источник

K

Kim in Unreal Engine
Всем привет
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Kim
Всем привет
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Мужики, кто ни будь знает в чем может быть проблема? Пытаюсь создать новый плагин с шаблона Blank и вылазит вот такое
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
P.S. код который есть до создания плуга компилится успешно
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а все разобрался кажется. блин а че нельзя назвать проект и плагин внутри него одинаково?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
SomeNamePlugin
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Yakim
SomeNamePlugin
а потом в френдли нейм могу задавать что угодно?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Спасибо!)
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
Друзья может ли мне ктото помочь !🚨🚨🚨 , у меня баг с волосами мне кажется это может быть из за процессора AMD по ссылке простая сцена с цилиндром на который я нацепил мех с анимцией. Буду призниетелен елси кто то проверит на Intel  Unreal версии 4.24 . Ссылка : https://dropmefiles.com/JW7F7
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Как сделать один блупринт невидимый из другого блупринта?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Babaq
Как сделать один блупринт невидимый из другого блупринта?
set actor hidden in game
источник

ЦЦ

Цап Царап in Unreal Engine
Всем доброго вечера! Скажите, а есть ли способ найти, где был define у макроса? Создал проект Match3 из эпиковских примеров, у них там при создании класса стоить какой то макрос, но через поиск в папке исходников Match3 я вижу только его применение и нигде нет его define.
"class MATCH3_API ATile : public APaperSpriteActor"
А где был define у MATCH3_API  не могу понять...
источник

AM

Anatoly Makarov in Unreal Engine
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если мне нужно сделать импорт объекта из блендера, который состоит из частей и с этими частями нужно отдельно манипулировать, то через Combine Mesh этого нельзя сделать?
источник