Size: a a a

2020 May 17

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Anatoly Makarov
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если мне нужно сделать импорт объекта из блендера, который состоит из частей и с этими частями нужно отдельно манипулировать, то через Combine Mesh этого нельзя сделать?
Комбайн меш тупо объединяет все в один меш. Что с ним можно делать?
Ты либо делаешь отдельными мешами все, либо пилишь скелетал
источник

AM

Anatoly Makarov in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Комбайн меш тупо объединяет все в один меш. Что с ним можно делать?
Ты либо делаешь отдельными мешами все, либо пилишь скелетал
Через скелетал я смогу создать на сцене несколько объектов в разных позах?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Anatoly Makarov
Через скелетал я смогу создать на сцене несколько объектов в разных позах?
Ты можешь зайти в скелетал, выставить позу, сохранить как статик и будут у тебя дубликаты в разных состояниях
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Или анимации врубать разные прямо в сцене
источник

AM

Anatoly Makarov in Unreal Engine
Понял. Спасибо большое:)
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Всем привет, как сделать угол поворота камеры (в Advanced Loco System)?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Адепты шейдеров) взываю к вам) Прошу хотя бы кратко описать, какое заклинание надо прочитать, что бы сделать волюм воды ниже ватерлинии )
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Yevgeniy Yarovoy
Друзья может ли мне ктото помочь !🚨🚨🚨 , у меня баг с волосами мне кажется это может быть из за процессора AMD по ссылке простая сцена с цилиндром на который я нацепил мех с анимцией. Буду призниетелен елси кто то проверит на Intel  Unreal версии 4.24 . Ссылка : https://dropmefiles.com/JW7F7
Проц тут не при чем. Проверил на интеле
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Unreal Engine
Dmitriy
Проц тут не при чем. Проверил на интеле
Понял , спасибо что за фигня не пойму почему не байндится
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Может кто знает, как в 4.25 полностью выключить AutoExposure?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
В настройках проекта выключен, но все равно применяется
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Может кто знает, как в 4.25 полностью выключить AutoExposure?
https://youtu.be/K2kIre_BHgA я так делал.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Это не отключение в принципе,а  полукостыльный вариант
В 4,24 при отключении в настройках проекта, UE не применял вообще никаких настроек экспозиции. Назначение одинаковой мин и макс экспозиции это просто выставление рейнджа для настройки, сама подстройка экспозиции никуда не девается , а  сцена все равно отличается от 4,24 или варианта во вьюпорте когда выключена опция eye adapatation
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Нашел одно решение, больше ничем не смог отключить
В консоли прописать ShowFlag.EyeAdaptation 0
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Как сделать хорошую First person камерy, дайте пару советов
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Пожалуйста
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Kwaliteit TEAM
Как сделать хорошую First person камерy, дайте пару советов
1) shooter
2) game
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
1) shooter
2) game
2
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
epic launcher -> shooter game
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
epic launcher -> shooter game
Мне нужно сделать так, что бы было видно ноги персонажа
источник