Size: a a a

2020 May 17

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Mike Katseli
Did few times in the last days and nothing... @Unreal_VR
ask him. hi is able to help.
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mike Katseli
Программисты которые хотят работать?

Any programmers looking for a job?
it would be better po write a proper position & job description, compensation offered, etc…
Also it's mostly a russian-speaking community, maybe you can also post to the Unreal Slackers discord
источник

MK

Mike Katseli in Unreal Engine
norlin
it would be better po write a proper position & job description, compensation offered, etc…
Also it's mostly a russian-speaking community, maybe you can also post to the Unreal Slackers discord
Thanks
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Глупый вопрос наверное, но как получать обновы на плагины?
Захожу в лаунчере в library. На части плагинов висит уведомление, что доступно обновление (в чейнд логе обнова от 11го мая). Но вариантов обновить нет, только Install для тех версий движка на которых данный плагин не стоит
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Ребят, привет, подскажите, пожалуйста. Почему при накладывании одного и того же материала на кубик, созданный в unreal (позиция 1 на скриншоте) и на кубик, импортированный из blender (позиция 2 на скриншоте), получается такая разница в качестве?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Ребят, привет, подскажите, пожалуйста. Почему при накладывании одного и того же материала на кубик, созданный в unreal (позиция 1 на скриншоте) и на кубик, импортированный из blender (позиция 2 на скриншоте), получается такая разница в качестве?
Могу предположить, что из-за разных юви разверток
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Есть ссылка на ресурс(статью) о том, как правильно переносить назначать эти координаты и т.п.? Если есть, скиньте, плиз. Или можете в двух словах описать по каким словам гуглить об этом?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Есть ссылка на ресурс(статью) о том, как правильно переносить назначать эти координаты и т.п.? Если есть, скиньте, плиз. Или можете в двух словах описать по каким словам гуглить об этом?
Гуглить по словам UV
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Это основы трехмерной графики
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Понял, спасибо, я только начал изучать трехмерную графику. Тут же вопрос: этот же материал я накладываю на объект и текстуры вообще не появляется. Объект создан по такому пути: solidworks (сохранил в .stl)->blender(сохранил в .obj)->UE4. Опять все дело в этих же координатах, или из .stl вообще невозможно нормально экспортировать модель?
источник

D

Deen in Unreal Engine
Да скорее всего там нету UV. В материале в движке можно изменить что бы текстуру без UV накладывало. Тут я правда не знаю как лучше будет.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Понял, спасибо, я только начал изучать трехмерную графику. Тут же вопрос: этот же материал я накладываю на объект и текстуры вообще не появляется. Объект создан по такому пути: solidworks (сохранил в .stl)->blender(сохранил в .obj)->UE4. Опять все дело в этих же координатах, или из .stl вообще невозможно нормально экспортировать модель?
Подозреваю, вы не сделали развертку объекта вовсе
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Понял, спасибо, я только начал изучать трехмерную графику. Тут же вопрос: этот же материал я накладываю на объект и текстуры вообще не появляется. Объект создан по такому пути: solidworks (сохранил в .stl)->blender(сохранил в .obj)->UE4. Опять все дело в этих же координатах, или из .stl вообще невозможно нормально экспортировать модель?
Solid works это кад пакет. Навряд ли он генерит ювихи для моделей. А даже если генерит не уверен что stl их поддерживает
Как заметили выше, скорее всего можно использовать автогенеренные юви либо вообще проджекты, но я таким ни разу не занимался. Все таки для движка лучше иметь развертку
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Понял, спасибо, я только начал изучать трехмерную графику. Тут же вопрос: этот же материал я накладываю на объект и текстуры вообще не появляется. Объект создан по такому пути: solidworks (сохранил в .stl)->blender(сохранил в .obj)->UE4. Опять все дело в этих же координатах, или из .stl вообще невозможно нормально экспортировать модель?
Для солидворкса есть датасмит, но я сам не смог его опробовать.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Там напрямую импорт работает, но как именно оно работает - я не знаю.
источник

D

Deen in Unreal Engine
датасмит надо через ноды настраивать) долго, но может и стоит того. Все зависит от проекта и размера, кол-ва мешей.
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
Спасибо всем за советы, если у Вас есть ссылки на качественный материал по развертке и иморту моделей, буду благодарен.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Djony Vlasovich
Спасибо всем за советы, если у Вас есть ссылки на качественный материал по развертке и иморту моделей, буду благодарен.
источник

DV

Djony Vlasovich in Unreal Engine
спасибо
источник