Size: a a a

2020 May 17

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
как это сделано в ACharacter::UnPossessed()
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
подскажите как использовать этот итератор?
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Rybalka
По моему его вообще нет. Эпики рассказывали про какой то чудесный скрипт и плагин, который они используют, но я так понял они его ещё не выкатили в паблик
нашел еще один. но он работает через раз. какие-то проекты экспортит. в каких-то ошибку выдает
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
подскажите как использовать этот итератор?
for (TActorIterator<AYourActor> Iter(GetWorld()); Iter; ++Iter)
{
 if ((*Iter))
 {
   
 }  
}
источник

M

Max in Unreal Engine
видел. очень жду)
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
такие ошибки выдает
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
класс в инклудах есть
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
класс в инклудах есть
#include "EngineUtils.h"
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
этот добавь
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
добавил, ошибок стало меньше, но все еще есть
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
хотя сек
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
добавил, ошибок стало меньше, но все еще есть
AActor напиши вместе своего класса ))
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
и всё скомпилится
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
просто ты свой класс не заинклюдил
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
эта ошибка была в другом месте
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
да вот ща все ок, большое спасибо)
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребята, почему Лоды на деревьях могу срабатывать с запаздныванием?
Спасибо!
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребята, почему Лоды на деревьях могу срабатывать с запаздныванием?
Спасибо!
Асинхронно может быть?
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Stanislav Marchevskyi
Асинхронно может быть?
Ну вот я резко перемистился, и лод не моментально срабатывает а через пару доль секунд
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ну вот я резко перемистился, и лод не моментально срабатывает а через пару доль секунд
Другой поток, наверное. Не рендер тред, работают асинхронно. Чтобы не было лага на эти пару доль секунд.
источник