Size: a a a

2020 May 18

p

pazi in Unreal Engine
🤭
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
ладно повторюсь, мб кто знает:
Есть дедикейтед сервер и андроид клиент с гуглплей сабсистемой. До 20 версии все работало хорошо. С 20 версии эпики подкатили валидацию сабсистем при коннекте (GameModeBase - PreLogin) у сервера и клиента. Насколько знаю у сервера не может быть сабсистема гуглплея. Попробовали сделать override для prelogin с убранной проверкой - не помогло, сейчас прям в движке пробуем изменить. Ждем билда, какие еще решения есть?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Еще читал за решение установить для сервера subsystem null, но я так понимаю это не единственная операция которую стоит провернуть, что еще стоит в данном решении учесть?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Уверены что проверка в прелогине?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ну и для сервера достаточно изменить в DefaultEngine.ini указать дефодтную сабстстему?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Yakim
Уверены что проверка в прелогине?
Да
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Помоему это раньше делалось, на этапе первого коннекта.
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Переслано от Ihor Romanovych
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Подозреваю что можно решить, копированием и модифицированием сабсистемы, но это не точно.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Переслано от Ihor Romanovych
а
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ну вот похоже оно
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Ага
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Но мы овверрайд делали
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Не помог
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Мб не подхватывает овверайд, поэтому ща прям в движке вырезали
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Как сделать что бы в VR объект который ты взял в руку только вращался, без перемещения???
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Всем привет! Запустил package project, потом в процессе отменил, но место, которое было потрачено на упаковку (несколько гигабайт) не очистилось. Где теперь найти эти временные файлы, которые не удалились?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
Всем привет! Запустил package project, потом в процессе отменил, но место, которое было потрачено на упаковку (несколько гигабайт) не очистилось. Где теперь найти эти временные файлы, которые не удалились?
Saved
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Дальше, думаю, догадаешься
источник