Size: a a a

2020 May 18

В

Василий in Unreal Engine
я правильно понимаю что нельзя поломать обычный меш в Destructible mesh блюпринтом в реалтайме? неохота несколько десятков объектов руками ломать и подменять на уровне =(

или подскажите хоть как документацию по блюпринтовым нодам про эти диструктаблы найти
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Мужики, такой вопрос. У меня щас установлен Visual Studio Build Tools без Visual Studio. Все собирается и билдится, но периодически вижу сообщения что мол не нашел VS SDK какой-то, но при этом все собирается. Можно ли как-то без установки VS пофиксить это? а то глаз мозолит)
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Блюпринт айтема. Через тик получаю время зажатия клавиши. Далее хочу прописать, что если это время >= 2 секунды, то активировать нижний гейт (который на оверлапе), что = подобрать предмет. Как это сделать? Сейчас у меня гейт активируется просто при нажатии клавиши, которая в настройках задана. Не могу допедрить, как к этой клавише еще добавить время ее зажатия, чтобы гейт активировался сразу, как время зажатия будет >= 2сек. ?
источник

S

Serg in Unreal Engine
Dimka Sokolov
тоже была такая потребность, но сейчас уже не упомню как решили.
вроде в блюпринте в класс дефолтс врубали эту глаку и в секвенсоре эвентс - репитер вызывали (но ето не точно)
репитер вызвал что вешать??
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Serg
репитер вызвал что вешать??
не помню что конкретно там было. а переписку по этому поводу не нашел
источник

S

Serg in Unreal Engine
Dimka Sokolov
не помню что конкретно там было. а переписку по этому поводу не нашел
блиннн
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Mapofuhead
Блюпринт айтема. Через тик получаю время зажатия клавиши. Далее хочу прописать, что если это время >= 2 секунды, то активировать нижний гейт (который на оверлапе), что = подобрать предмет. Как это сделать? Сейчас у меня гейт активируется просто при нажатии клавиши, которая в настройках задана. Не могу допедрить, как к этой клавише еще добавить время ее зажатия, чтобы гейт активировался сразу, как время зажатия будет >= 2сек. ?
Чет ты мудришь. Сделай как-то так
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
И скорее всего тик там не нужен
источник

S

Serg in Unreal Engine
Dimka Sokolov
не помню что конкретно там было. а переписку по этому поводу не нашел
сделал! спасибо подтолкнул!!!
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Serg
сделал! спасибо подтолкнул!!!
💪🏻
источник

P

Prometheus in Unreal Engine
Господа, подскажите
Для хранения определённых настроек я создал data asset, менял в нём значения переменных через блюпринт и data asset сам сохранялся, но после переноса логики на плюсы, если не сохранить его вручную, при перезаходе в редактор значения сбрасываются
Какая тут разница между "set" в блюпринтах и оператором "="? Или нужно какой-то метод вызывать?
Data asset вообще может так сохраняться? В каком виде он присутствует в готовом билде? Мне говорили, что так можно хранить и менять данные, я подумал так будет проще, чем с save game
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mapofuhead
Блюпринт айтема. Через тик получаю время зажатия клавиши. Далее хочу прописать, что если это время >= 2 секунды, то активировать нижний гейт (который на оверлапе), что = подобрать предмет. Как это сделать? Сейчас у меня гейт активируется просто при нажатии клавиши, которая в настройках задана. Не могу допедрить, как к этой клавише еще добавить время ее зажатия, чтобы гейт активировался сразу, как время зажатия будет >= 2сек. ?
На  нажатие веiай таймер на 2 секунды, который по прошествии времени запустит нужный функционал, на релизе делай клиар таймер
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mapofuhead
Блюпринт айтема. Через тик получаю время зажатия клавиши. Далее хочу прописать, что если это время >= 2 секунды, то активировать нижний гейт (который на оверлапе), что = подобрать предмет. Как это сделать? Сейчас у меня гейт активируется просто при нажатии клавиши, которая в настройках задана. Не могу допедрить, как к этой клавише еще добавить время ее зажатия, чтобы гейт активировался сразу, как время зажатия будет >= 2сек. ?
Гугли UE4 SetTimerByEvent
источник

M

Mapofuhead in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На  нажатие веiай таймер на 2 секунды, который по прошествии времени запустит нужный функционал, на релизе делай клиар таймер
Спасибо! Пошел таймеры изучать
источник
2020 May 19

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Как в шейдере сделать камеру параметром, точнее, маской для Lerp?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Как в шейдере сделать камеру параметром, точнее, маской для Lerp?
Прости, но что именно тебе надо от камеры сделать маской?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
хочу менять цвет в зависимости от того на сколько камера опускается вниз. Ну если точнее, то я делаю видимость под водой)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
хочу менять цвет в зависимости от того на сколько камера опускается вниз. Ну если точнее, то я делаю видимость под водой)
Ух, а это точно нужно делать в шейдере, не в постобработке на камере какой-нибудь?
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
onikoge
Ух, а это точно нужно делать в шейдере, не в постобработке на камере какой-нибудь?
Ну я это и делаю в пост процессе) материалом. У меня там немного сложнее, чем "поставь пост процесс под воду и накрути параметры"...
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Ну я это и делаю в пост процессе) материалом. У меня там немного сложнее, чем "поставь пост процесс под воду и накрути параметры"...
Я знаю что можно брать дистанцию от объекта, содержащего шейдер, до камеры
источник