Size: a a a

2020 May 19

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Sergey R
это показывает отношение эпиков к моб. рынку. они не хотят тягаться с юнити, а уходят в архвиз, к Джону Фавро, к автодилерам и т.п. "blue ocean" strategy
не
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
это показывает отношение эпика к гугл плею
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
и апп стору
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
не забывай про фортнайт на мобилках
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
он не юзает фичи гугл плея, можно предположить по коду что у них одна общая сабсистема для всех платформ
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
в фортнайте
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
ну траблы в итоге испытывает не стор/плей а мамкин кодзима
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
эпики форточку замутили - по красоте и в домике. а рядовой девелопер должен искать куда костыль приткнуть "check(true==true);"
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Sergey R
эпики форточку замутили - по красоте и в домике. а рядовой девелопер должен искать куда костыль приткнуть "check(true==true);"
мы делали похожий костыль в 4.20(?), могу проспойлерить, у тебя кажется могут быть краши, будет ругаться на пустой uniqueid
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
там нужны доп. проверки
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Jokhar Ali
это у вас на мобилках проблемы?
Я это спрашивал несколько дней назад, после того, как у нас почему-то оверрайд не подхватило
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Sergey R
эпики форточку замутили - по красоте и в домике. а рядовой девелопер должен искать куда костыль приткнуть "check(true==true);"
Самое веселое, что  check(true); не хавается))))
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
И вылазят ерроры
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Jokhar Ali
мы делали похожий костыль в 4.20(?), могу проспойлерить, у тебя кажется могут быть краши, будет ругаться на пустой uniqueid
Зачем его делать в 4.18, если этот прикол с 4.20 кажись)
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Зачем его делать в 4.18, если этот прикол с 4.20 кажись)
Я примерно, полтора года прошло
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
не помню уже
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Я на 4.19 делал без этого
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Jokhar Ali
мы делали похожий костыль в 4.20(?), могу проспойлерить, у тебя кажется могут быть краши, будет ругаться на пустой uniqueid
check(true==true); фиксит это, вылеты и пустой уник айди, если жтого не сделатт
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
понял тебя
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Плохой совет
источник